Я стояла и смотрела на них, словно я вижу каждого последний раз. Сердце билось слишком учащенно, а дыхание выдавало меня и показывало, что я нервничаю.
- Розалия, ты должна выбрать, - торопил меня женский голос, и я даже дернулась.
- Ладно, ладно..., - прошептала я, и быстро посмотрела на Никиту, он улыбнулся. – Это всего лишь воспоминание, в жизни я с тобой, - прошептала я ему, и увидела понимание в глазах. Я быстро прикоснулась к руке Джона, и меня резко перенесло в другую комнату. Было темно, лишь свет от ночника тускло освещал комнату. Джон лежал на кровати, наверное, спал. Я подошла ближе. Встав у окна, я посмотрела на улицу, чтобы понять какой это год, и что происходит сейчас. Но я не узнавала город, и даже не узнавала комнату. Странно, дверь открылась и вошла я, улыбнувшись, я прошла к Джону, и легла рядом с ним. «Я не помню этого, значит... Это не я!», - подумала я, и испугано смотрела на эту картину. Моя сестра Миранда, о которой я в то время даже не знала, была с Джоном? Может он думал, что это я? Что происходит? Джон проснулся, и улыбнулся ей.
- Мир? Что ты тут делаешь? – спросил он.
- Чшшш, я соскучилась, и мне нужна твоя кровь, малыш, - улыбнулась она ему, и быстро показала клыки. Он не испугался, а послушно протянул ей руку. Она впилась в его запястье, а он просто терпеливо ждал, когда она напьется крови. Отстранившись, она посмотрела на него, и улыбнулась.
- Ты прекрасна, правда, я рад....
- Чшш, я пришла попрощаться, родной, - сказала она, и я нахмурила брови, а Джон испугано смотрел на нее.
- ЧТО? Что происходи, Миранда? Я не понимаю, - возмутился он, и он прикоснулась ладонями к его лицу.
- Забудь меня, забудь все, что ты узнал обо мне, забудь каждую мелочь, связанную со мной, ничего не было, ты был с девушкой, которую никогда не любил, - внушила она ему, и он холодным взглядом уставился в пустоту, она поцеловала его в губы, и быстро исчезла. Меня перенесло в другое место.
Оказавшись в нашей маленькой квартире, в которой мы прожили самую счастливую неделю, я улыбнулась. Ведьмы скрыли нас от всех по желанию Джона, и это была только наша неделя. Квартирка была слишком маленькой. Самой маленькой в Нью-Йорке. Кухня, совмещенная с прихожей и залом, и одна комната – спальня, рядом ванна. Но это было лучшее воспоминание в моей долгой жизни. Джон вышел из комнаты и прошел на кухню. Он был в одних штанах, красивый, подтянутый, накаченный. Убрав свои беспорядочно лежащие блондинистые волосы, он подошел к раковине, и налил в чашку воды. А я просто смотрела на него, на каждое движение его мышц, лопатки, голову, плечи. Облизнув губы, я спустилась чуть ниже. С боку у него вырисовывалась огромная черно-белая роза, которую он набил, когда мы встретились в честь моего имени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови 2. Падение в бездну. (Mband)
FanficОписание: Иногда то, чего мы больше всего боимся приходит в нашу жизнь снова и снова. Наши страхи, то, что заставляет кровь кипеть в жилах, то, что может поглотить нас и унести в самую бездну тьмы... Как с ними бороться, и стоит ли бороться вообще...