На следующий день я решаюсь сходить на пробежку. Встав в 8 утра надеваю свою новую форму и выхожу из квартиры. Выйдя на улицу решаю начать разминаться. Я слышу позади себя шаги, но не оборачиваюсь и продолжаю.
-Привет- слышу я знакомый голос- так ты, значит, и бегом занимаешься?- говорит с насмешкой он.
Полностью повернувшись я оглядываюсь на парня.-Да,- начинаю я- а еще рисую, смотрю фильмы и нахожусь в депрессии- с сарказмом отвечаю я, отворачиваясь и продолжая заниматься.
- В депрессии?- спрашивает он и подходит ко мне. Только сейчас я замечаю, что он тоже в форме.- С чем связана эта твоя "депрессия"?
Похоже, ему действительно интересно узнать.
Не знаю, что на меня подействовало, но я сию же секунду начинаю выкладывать ему все: о моем переезде, о разводе родителей, о новых людях, о школе и о тете Энн.Парень мгновение смотрит на меня, открывает рот, чтобы что-то сказать и тут же его закрывает.
-Эмм, нет, забудь все, что я сказала- поняв, сколько всего я наговорила, тараторю я- просто крышу сорвало, ахаха, - нервно смеюсь я- не знаю, что на меня нашло..
-Ничего страшного, всегда рад выслушать- говорит парень.- Кстати, как тебя зовут?
-Ах, точно..-говорю я- меня зовут Мэган, но все называют Мэгги, тебя?
-Мое имя Уилл- говорит он и протягивает руку, я отвечаю на рукопожатие- приятно познакомиться. Как я понял, ты здесь недавно?- спрашивает он и киваю- Могу показать, где можно побегать, там действительно хорошо и людей практически нет.
Я соглашаюсь и мы вместе бежим туда, куда он сказал. Оказавшись в этом парке я выдыхаю и останавливаюсь, чтобы осмотреться. Этот парк чудесный. Тут красивый пруд, вокруг елки, а дорожка идеально подходит для бега. Я вдыхаю свежий запах и вновь начинаю бежать рядом с Уиллом.
По пути мы разговариваем о своих увлечениях, жизни и музыке. Я узнаю, что Уилл нигде не учиться, но планирует "начать работу" с октября, узнаю, что он тоже любитель фильмов и сериалов. У нас также совпал музыкальный вкус.
Подходя к дому, я осознаю, что не хочу расставаться с Уиллом. Я быстро отгоняю эти мысли и мы прощаемся.
Я возвращаюсь в дом, а Уилл уходит куда-то влево.
Подходя к своей квартире, я вижу на двери записку:
"Мегги, надеемся, что ты вернешься не раньше нас. Я и твоя мама ушли в кафе напротив площади. Будем в 2:30. Если ты вернулась раньше, попроси ключ у девушки в фойе.
Энн "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Мой Учитель
Romance16+ Что, если сосед твоей тети, единственный друг в новой стране,-твой учитель?