Меня будит яркий солнечный свет.
Сев в кровати, я протираю глаза и понимаю, что это не моя комната. Постепенно я вспоминаю обо всем, что произошло. Мама. Мужчина. Уилл.
Я ложусь обратно, накрываюсь одеялом с головой и молюсь, чтобы все это оказалось плохим сном.* * *
Я снова просыпаюсь. Солнце светит уже не так ярко, но комната все равно чужая. Приходится завернуться в одеяло поплотнее.-Мегги, вставай!
Кто-то стягивает с меня одеяло. Я со стоном хватаюсь за край и не отпускаю. Пытаюсь еще раз заснуть, чтобы избавиться от ужасных воспоминаний, но мочевой пузырь уже не выдерживает. Сбросив одеяло, я вижу, что на краю кровати сидит Уилл.
- Да, ты, судя по всему, не жаворонок, - замечает он. -
Туалет... где у тебя туалет? Уилл показывает рукой в сторону коридора. Я выскакиваю из кровати и надеюсь, что успею добежать. Заскочив в туалет, тут же плюхаюсь на унитаз и чуть было не проваливаюсь - стульчак поднят. - Мальчики! - бормочу я, опуская сиденье. Выйдя из туалета, я обнаруживаю Уилла у стойки на кухне. Он улыбается и ставит чашку кофе перед пустым стулом рядом с ним. Я сажусь и беру чашку.
- Сколько сейчас времени? - Половина второго. - Ой! Да, у тебя и правда удобная кровать... - Очевидно, да, - улыбается он, легонько толкая меня плечом. Мы молчим и пьем кофе. Молчим, и нам хорошо. Уилл забирает у меня чашку, ставит ее в раковину и споласкивает перед тем, как убрать в посудомойку.- Ты должна сходить к маме и поговорить с ней. Я уеду через 30 минут, у тебя есть время собраться- говорит он и выходит из кухни.
Как начать разговор? Что я ей скажу?
Через полчаса я захожу в свою квартиру.
На пороге тут же появляется мама.-Ты где была и почему я не могла до тебя дозвониться?- ее голос не выражает никаких эмоций.
Раньше я бы испугалась, но у меня есть серьезный вопрос к ней.
- Почему ты не сказала, что у тебя есть мужчина?
Лицо мамы бледнеет.
- От..Откуда ты узнала?- медленно спрашивает она.
Я все объясняю ей.
- Мегги- начинает она- я собиралась тебе сказать.
-Так почему не сделала это?- криком прерываю ее я, со слезами на глазах.- Ты только что рассталась с папой!
Я не выдерживаю и убегаю в свою комнату. Меня вновь мучают вопросы. Как она могла? Почему скрывала? Я, может быть, не обиделась бы так, если она сказала мне сразу.
Стук в дверь прерывает мои мысли.
Мама входит и, с неловкой улыбкой, закрывает дверь.-Мегги, я пригласила его сегодня на ужин.
Я начинаю слушать.
- Он приедет в 6 и познакомится с тобой и тетей Энн. Его зовут Стив и он работает управляющим.- Она вздыхает.- Я не хотела рассказывать сразу, потому что знала вашу реакцию. Мегги, я встречаюсь с ним не так давно- Она замолкает и отводит глаза в сторону.
- Сколько?- спрашиваю я.
- Всего месяц.- Виновато улыбается она.
Всего месяц! Мы переехали сюда месяц назад, получается, мама уже тогда нашла себе кого-то? И как я не замечала.
Многие вопросы крутятся у меня на языке, но я молчу. Я не знаю, готова ли принять это.
Смотрю на маму и вижу, что она, рассказывая про него, сияет. Если маме это приносит счастье, может, стоит дать ему шанс?
Я говорю:- Ладно, мама. Я буду честной. Я обижена на тебя за то, что ты не сказала сразу, но кажется, я готова принять твой выбор. Но знай, что я никогда не смогу поставить его на место своего отца.- Последние слова прозвучали грубо и мама передернулась. Но это была правда. Никто не сможет заменить мне моего отца.
Мама шепчет "прости" и целует меня в щеку. Я обнимаю ее и вдыхаю запах духов, которыми она пользуется последние пару лет.
- Будь готова к 6, я приготовлю ужин. Я люблю тебя, спасибо, что дала ему шанс и все поняла.- Говорит мама и выходит из моей комнаты.
Не уверена, что до конца "все поняла", но я промолчала и просто улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Мой Учитель
Romance16+ Что, если сосед твоей тети, единственный друг в новой стране,-твой учитель?