Глава 15.

16.6K 515 3
                                    

Сначала я думаю, что это сон. Мне послышалось, такого не может быть. Ущипните меня, чтобы я проснулась.

Я медленно прихожу в себя и оборачиваюсь. Мама все еще смотрит на меня, в глазах слезы.

- Мама, что ты только что сказала?- все еще надеясь на то, что мне это послышалось, говорю я.

- Мегги, нам надо поговорить.- Говорит она и садится на мою кровать. Я присаживаюсь рядом, но стараюсь держать расстояние, сама не зная почему.

За этот год я, по сути, должна была "привыкнуть" к этой фразе. Мама начала с нее, когда объявляла о разводе с отцом, когда моя бабушка заболела, когда происходили только самые ужасные вещи.
Я насторожилась.

- Стив оказался не тем человеком, за которого себя выдавал.- Говорит она и глазами впивается в стену напротив. Ее взгляд пустой.- Это долгая история с моими личными делами и я хочу попросить прощения за это. Наша жизнь за последние месяцы перевернулась с ног на голову.-Вздыхает она и, всхлипнув, замолкает.

Я понимаю, что история со Стивом закончилась, так толком и не начавшись. Начинаю думать о том, что будет дальше, но тут мама произносит:

- И еще, Мегги. Мы вновь сходимся с твоим отцом.

* * *
- Ты должна радоваться, Мегги! Твои родители будут снова жить вместе и все вернется на свои места!- Говорит Лиз.
Мы сидим у нее в комнате на полу и едим все самое вредное.

- Лиз, ты не понимаешь. - Начинаю я.- Нельзя просто взять и стереть из памяти все то, что случилось после развода. Я только-только освоилась здесь, я нашла тебя!- Я умолчала об Уилле.

Я проплакала всю ночь после того, как мама сказала об отце. Я поняла, что она настроена серьезно, нет смысла спорить.
Я не знаю, чего хочу. Понимаю, что с Уиллом у нас ничего не получится, держать в тайне наши отношения вечно мы не сможем. Но я привязалась к нему, влюбилась.
Это сильный удар. У меня никогда не было таких чувств к другим парням. Я не хочу верить, что все так закончится.

- Не верю, что это последний день, который мы проводим вместе. - Говорит Лиз, опуская ложку обратно в тарелку с мороженным.-
У меня здесь больше нет подруг, Мегги. Мы так сдружились, ты всегда могла мне помочь. Ты самая лучшая подруга.- Лиз встает и обнимает меня, я не могу сдерживаться и начинаю плакать. Она гладит меня по волосам, говоря, что мы найдем выход, а для меня будет лучше, если я вернусь.

#Мой УчительМесто, где живут истории. Откройте их для себя