Глава 16.

21.2K 582 66
                                    

Мы с мамой выходим из квартиры.
Лиз стоит на улице и машет нам рукой.

-Здравствуйте, мисс!- Здоровается она с моей мамой и подходит ко мне. В ее глазах слезы.- Ох, Мегги..

Она обнимает меня и начинает плакать, хотя я еще не уехала.
Наш самолет через 4 часа, мы ждем такси. На улице пасмурно, под стать моему настроению. Мама складывает вещи возле дороги, чтобы оттуда легко погрузить их в багажник машины.

- Мегги, я буду скучать!- всхлипывает Лиз, положив голову мне на плечо.

Я еле сдерживаю слезы. Я и не понимала, насколько близки мы с ней стали. Будет тяжело вновь вернуться к прежней жизни.

Мы нехотя отрываемся друг от друга. Я оглядываю "дом", который так и не смог в полой мере стать мне домом.

Вышла тетя с последней маминой сумкой.

-Я собрала все, что было в твоей комнате.- Говорит она, обращаясь к маме.- Такси подъедет через 5 минут.

Они с мамой снова обнимаются и о чем-то разговаривают.

-Я обязательно приеду к тебе на каникулах.- Говорит Лиз.- Ты еще не уехала, а я уже жду праздников.

Мы начинаем говорить и вдруг начинается дождь.

-Бегите под навес, девочки.-Кричит тетя сквозь шум.- Тара, оставь сумки в покое, ничего с ними не случиться!- говорит тетя маме.

Мы бежим, мои волосы мокрые от дождя. Я вижу машину, которая подъезжает к нашему дому и сразу же понимаю, кто за рулем. Уилл.

Он выскакивает из автомобиля и быстро направляется в нашу сторону, в свой подъезд.
Сердце бешено стучит, дыхание сбивается. Он проходит, будто мы незнакомцы, лишь окинув меня равнодушным взглядом.

- Мама, мне кажется, я кое-что забыла в своей комнате!- Быстро тараторю я.- Я сбегаю наверх!

-Только Мегги, пожалуйста, быстрее,- начинает она.- Машина вот-вот прибудет!

Я быстро поднимаюсь наверх и вижу, как дверь в квартиру Уилла начинает закрываться.
Подперев ее рукой, чтобы она не закрылась до конца, я встречаюсь глазами с Уиллом.

-Привет..- с неловкой улыбкой начинаю я.- Я пришла попрощаться.

Он непонимающе смотрит на меня.

- В каком смысле "попрощаться"?- говорит он своим чудесным голосом. Как же я скучала по нему.
Я готова расплакаться.

#Мой УчительМесто, где живут истории. Откройте их для себя