Я не виделась с Уиллом с того момента в клубе. Прошло три дня, но мне они казались вечностью.
Сегодня в школе нам отменили уроки, и я наконец-то смогла выспаться. В 5 вечера я решила начать делать наброски для экзаменационной работы по искусству. Суну наушники в уши, я вбиваю в интернете натюрморт.
Из всех предложенных вариантов выбираю самый красивый. Я знаю, что нужно рисовать с натуры, но у меня нет для этого нужных предметов.Спустя два часа наброски готовы. Я вполне довольна результатом, но до завершения еще долго. От нечего делать я решаю пойти в парк и побегать.
Вернувшись домой через полчаса из-за внезапно начавшегося дождя, я сразу чувствую что-то неладное. Захожу на кухню и вижу, что мама сидит за барной стойкой, а рядом с ней мужчина. Я ловлю обрывки фраз
- Я не думаю, что мне стоит рассказывать Мегги о нас.- Тихо говорит мама. Мужчина что-то отвечает ей.
- Я скажу, как только буду готова- отвечает мама и тянется, чтобы его поцеловать.
Я закрываю рот рукой и тихо и медленно выхожу из квартиры. Опираюсь на дверь с другой стороны и медленно сползаю по ней. Слезы текут по моим щекам, глаза застилает пелена. Отрицание. Однозначно отрицание. И гнев. Осмысление? Да, и это тоже. Я на трех стадиях одновременно, а может, и на всех пяти... Не могу дышать...
Почему мама мне не сказала? Сколько они уже встречаются?
Они ведь только расстались с отцом.
Я, как загипнотизированная, встаю.
Я медленно подхожу к знакомой квартиры. Барабаню в дверь. Он появляется на пороге и по моему лицу видит, что сейчас не время задавать вопросы, что мне необходимо видеть перед собой просто Уилла. Хоть ненадолго. Он обнимает меня за плечи, едва ли не вталкивает внутрь и запирает дверь.
- Мегги, что произошло?- говорит он, поглаживая меня по голове.
Не могу дышать. Он обнимает, у меня подкашиваются ноги, и я начинаю рыдать. Он опускается на пол вместе со мной, прижимает мою голову к груди, гладит по волосам и позволяет мне выплакаться, а потом все-таки шепчет: - Расскажешь, что случилось? Мне не хочется говорить. Если я произнесу это вслух, значит это правда. Это действительно правда.
- У нее появился мужчина, а она скрывала это! Я узнала об этом случайно. Сколько еще она смогла бы хранить это в тайне?
рыдаю я. Он прижимает меня к себе еще крепче, берет на руки, несет в спальню и, бережно уложив на кровать, укрывает одеялом. Неожиданно в дверь звонят. Уилл целует меня в лоб и выходит из комнаты. Я слышу звук открывающейся двери и мужской голос. Разговор продолжается, но смысл его я не понимаю. Наконец дверь закрывается, и Уилл возвращается в спальню. Он залезает под одеяло, крепко обнимает меня, и я плачу, уткнувшись ему в грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Мой Учитель
Romance16+ Что, если сосед твоей тети, единственный друг в новой стране,-твой учитель?