Я слушаю музыку и работаю над рисунком, который мне предстоит сдать в конце семестра. Я второй час пытаюсь закончить штриховку, но у меня не получается.
Выйдя из квартиры, я смотрю на дверь напротив. Медленно подхожу и стучусь. Уилл одет в серую футболку, волосы взьерешены. Выглядит так, как будто он только проснулся. Он медленно улыбается и позволяет мне войти. Мы проходим к дивану и садимся. К черту все, я не собираюсь вести с ним беседы.
Обнимаю его за шею, не обращая внимания на слова о том, что нам нельзя видеться, глажу по волосам, целую и ложусь ему на колени. Он обнимает меня за талию, привлекает к себе и отвечает на мой поцелуй еще более страстно, чем раньше.Нащупав низ его рубашки, я осторожно тяну ее вверх, на долю секунды наш поцелуй прерывается, и рубашка летит в сторону. Я жадно глажу его грудь и плечи, не отрываясь от губ. Он хватает меня за руки и прижимает к дивану, я ожидаю, что он вот-вот снова поцелует меня, но он отшатывается и вскакивает на ноги.
Я встаю, еще не успев прийти в себя и отдышаться. – Мы не должны это допустить! – Хриплым голосом произносит он. – Я твой учитель! Теперь все изменилось, мы не имеем права! Время для такой тирады выбрано крайне неудачно. У меня подкашиваются ноги, и я буквально плюхаюсь на диван, чтобы не упасть. Мне так не хочется, чтобы он жалел о том, что только что произошло между нами. На какое-то время все стало как раньше, а теперь я снова растеряна и не знаю, что делать... – Уилл, я никому ничего не скажу, клянусь тебе! – Прости, Меган, но это неправильно! – Он ходит по комнате из угла в угол. – Это плохо для нас обоих. Это плохо для тебя. – Да откуда ты знаешь, что для меня плохо, а что хорошо?! – снова срываюсь я. – Ты не должна меня ждать! – резко обрывает Уилл. – Это нечестно! Меган, я не допущу, чтобы ты ждала меня! Его поведение резко меняется, и как только с его губ срывается мое имя – мое полное имя! – мне кажется, что из комнаты откачали весь кислород. Я бы заорала, но у меня совершенно нет сил. Он натягивает рубашку и отходит еще дальше от меня, встает за диваном, опирается на спинку и бессильно опускает голову. – Моя жизнь состоит из сплошных обязанностей... – не глядя на меня начинает он.- Мне нужно, чтобы ты ушла.Снова унижение.
Я вылетаю из квартиры Уилла и иду на кухню. Я в ярости, меня раздражает все. Сколько можно? Почему человек, который меня понимает, единственный из всех, не может быть со мной?
Слышу стук в дверь.
Входит мама, ее лицо мокрое от слез. Мое сердце пропускает удар.
Что-то случилось.-Мегги,- Начинает она и всхлипывает.- Нам нужно уехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Мой Учитель
Romance16+ Что, если сосед твоей тети, единственный друг в новой стране,-твой учитель?