Я и Лиз собираем вещи и выходим в коридор. Ученики бегают туда-сюда. Следующим уроком искусство. У меня предательски сжимается желудок. И с чего мы решили, что все наладится и так намного лучше?
Подходя к кабинету, я вижу Уилла, раздающего листы А4.
- Здравствуйте, класс- говорит Уилл- Первый урок прошел неплохо, вы все отлично потрудились. Как я вижу, вам нравится рисовать с натуры, поэтому этим мы и будем заниматься весь семестр. В конце каждого месяца у вас будет зачет по определенной теме, которые я раздам вам сегодня. На выполнение экзаменационной работы вам дается целый семестр. Не потратьте его зря.Закончив, Уилл раздает каждому лист, на котором написана тема. Лиз попадается рисунок в движении, мне- натюрморт.
Когда звенит звонок, мы выходим из класса. Все прошло намного лучше, чем я ожидала. Мы не встречались с Уиллом взглядом и всем было хорошо.
* * *
-Ты должна пойти, Мегги!!- кричит Лиз мне в трубку.- Ты ведь не собираешься сидеть в субботу дома?
Лиз зовет меня в клуб на окраине, под названием "SELvENT". Там часто собираются ребята из школы и ближайших универов.
-Лиз, я не очень люблю такие мероприятия.- Бормочу я, не желая куда-то выходить, но, внезапно подумав о том, что я расстраиваю подругу, соглашаюсь - Только если не надолго..
-УРА!- Кричит она вновь- Я обещаю, мы классно проведем время!
* * *
В субботу Лиз заезжает за мной ровно в 8. Мама и Энн безумно обрадовались моему "оживлению".
Сказав, что вернусь в 12, выхожу из дома.-Привет!- подруга чмокает меня в щеку.- Прекрасно выглядишь! Поехали веселиться? Мы отлично проведем этот вечер!- тараторит Лиз.
На мне простое, но элегантное черное платье и легкий макияж. Я не стала что-то делать с волосами и оставила все, как есть.
Подъехав к клубу, мне становится дурно. В Сан-Франциско я редко тусовалась во "взрослых" помещениях, и поэтому мне было неловко.
Отогнав все страхи, я выхожу и следую за Лиз. Охранник на входе без проблем пропускает ее.
Внутри куча народу и громко играет музыка.
Лиз подходит к стойке и заказывает две коллы.-Или ты будешь что покрепче?- спрашивает она- Вот меню.- Лиз двигает ко мне лист.
-Нет, коллы будет достаточно- Отвечаю я и оглядываю темное помещение. Повернув голову влево, мое сердце пропускает удар.
Уилл сидит за столом в углу с парнем, очень похожим на него. В голове промелькнуло"брат". Как много я о нем не знаю?- с досадой подумала я.
Из грустных мыслей меня выводит голос подруги:-Это что, мистер Хэтс?- говорит она, проследовав за моим взглядом. - Хохо, вот кого встретить я и не думала, так это учителя.- Со смехом говорит Лиз. - А он, кстати, ничего.- Подмигивает она.
Я закатываю глаза и пытаюсь незаметно спрятаться за Лиз. Не хочу, чтобы Уилл заметил меня.
Подруга, кажется, ничего не замечает. Ну или по крайней мере, делает вид, что не замечает моего странного поведения. Мы садимся достаточно далеко от его стола, поэтому я могу спокойно выдохнуть.
Через несколько минут к нам подходит парень. В клубе достаточно темно, чтобы хорошо разглядеть его, но он определенно симпатичный.
-Привет, девчонки- говорит он, при этом смотря только на Лиз- Не хотите потанцевать?
Лиз, у которой тут же заблестели глаза, поднимает бровь, как бы спрашивая моего разрешения. Я киваю и улыбаюсь. Она уходит вместе с ним в центр. Музыка меняется и подруга начинает двигаться вместе с ним.
Я беру в руки телефон и просматриваю сообщения. Новых нет. Приходится отвернуться от стола, чтобы положить телефон в сумочку.
Повернувшись, я чуть не давлюсь своей коллой. Передо мной сидит Уилл. Он выглядит превосходно в своей повседневной одежде.
-Привет- Просто говорит он.- Ты что здесь делаешь?
-Отдыхаю с подругой.- Бесстрастно говорю я.
-С подругой, значит?- так же бесстрастно спрашивает он- Странно, где же она?- он обводит взглядом вокруг нашего столика.
-Уилл, что тебе нужно?- перехожу к теме я. - Ты велел держаться от тебя подальше, а теперь сам подсаживаешься ко мне.
Он долго смотрит на меня. Я смотрю в ответ. Я вижу, что его глаза полны грусти смешанной с яростью. Он резко встает и быстро уходит в сторону своего стола.Что сейчас произошло? Я прокручиваю эту ситуацию в голове, пытаясь понять, что это было. Но меня прерывает Лиз, которая незаметно вернулась и начала что-то говорить.
-...и угадай, кто идет на свидание завтра?- со счастливой улыбкой говорит она. Я все прослушала, но натянуто улыбаюсь и выдаю:
-Лиз, я очень рада за тебя!- Я чмокаю подругу в щеку.- Думаю, мне стоит выпить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Мой Учитель
Romance16+ Что, если сосед твоей тети, единственный друг в новой стране,-твой учитель?