Я просыпаюсь под громкий звон будильника.
Сентябрь. Первый день в моей новой школе.Встав, я быстро принимаю душ и иду вниз на кухню, где Энн готовит завтрак.
-Доброе утро, милая!- говорит тетя и подходит, чтобы обнять меня.
-Доброе утро!- отвечаю я- Что на завтрак?
Тетя ставит передо мной тарелку с беконом и я, сладостно протирая руки, принимаюсь за еду.
-Тебя отвезти или сможешь доехать сама?- спрашивает Энн.
-Вообще, - говорю я, дожевывая еду- Я могу съездить и сама, но не знаю, в какой это стороне. В машине есть навигатор?
-Да, но он, кажется, разряжен.- отвечает тетя, думая- Но под сиденьем есть все для того, чтобы его зарядить. Просто установи его под окном..
Я слушала, что мне объясняет тетя, попутно натягивая на себя куртку. Начинало холодать и мне это нравилось. Сколько себя помню, мне всегда нравилась осень.
Сев в машину и сделав с навигатором все, о чем говорила тетя, я выехала.
Как оказалось, школа находится в другом конце города. С таким большим населением я знала, что вероятность того, что я попаду в пробку равна 99%. Но это не остановило меня поставить будильник за полчаса до начала занятий.
Теперь, стоя в пробке, мне хотелось ударить себя по голове. Опоздать в первый день занятий самое худшее, что со мной может произойти. Глянув на часы на приборной панели, а затем на навигатор я посчитала: 10 минут до начала занятий, два километра до школы. Если мы простоим в пробке еще 5 минут, я точно приду не вовремя.
Когда я подъезжала к школе, было 8:30. Кто бы мог подумать, что придется стоять в пробке 40 минут?
Я быстро выскочила из машины и отправилась за расписанием.-Здравствуйте- я поздоровалась со своим директором и вошла в кабинет.- Могу я получить расписание?
-Вы новая ученица?- строгим голосом пробормотал он. Я кивнула.
- Вы в крусе, что опоздали на полчаса?Я объяснила всю ситуацию, но директору, казалось, было все равно.
-Хорошо- снова сказал он. -Вот ваше расписание, мы убрали физику и добавили искусство, как вы хотели.
Я решила, что идти на первый урок, которым, кстати, была мною нелюбимая алгебра, идти не стоит.
Оставшиеся 15 минут я провела в туалете. Отличное начало дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Мой Учитель
Romance16+ Что, если сосед твоей тети, единственный друг в новой стране,-твой учитель?