5 глава.

23.3K 653 26
                                    

В квартире Уилла было много коробок. Основная мебель присутствовала, но все остальное было запаковано.

Он провел меня в зал и показал на диван.

-Можешь сесть здесь- неловко пробурчал он- Как видишь, я не все успел достать.

-В моей квартире творится то же самое, поэтому...- махнула я рукой, давая понять Уиллу, что меня это не беспокоит.
Он с облегчением выдохнул и спросил:

-Может, ты хочешь чая или кофе?

Я отказалась и он предложил посмотреть новый фильм.

-Мой друг работает в конторе, которая выпускает фильмы- сказал Уилл- Все новинки появляются у него еще за месяцы до официальной даты выхода.

Когда начались титры, Уилл завесил шторы и сел рядом со мной на диван.
Через 10 минут мои глаза начали закрываться, но я тщательно следила, за тем, чтобы не заснуть.
Все попытки были тщетны, так как на 30 минуте фильма я все равно заснула.

Я проснулась от громкого стука в дверь.
Услышав, что Уилл подходит к ней, я притворилась спящей.
Только по обрывкам его фраз, я поняла, что меня ищет мама.
Я посмотрела на часы и чуть не вскрикнула. Было 7 часов вечера.
Встав с дивана и положив плед на стол я начала подходить к двери.
Уилл тут же ее закрыл и быстро повернулся ко мне.

- Это была твоя мама. Я сказал ей, что ты спрашивала у меня, где находится гипермаркет.- прошептал он- Думаю, тебе стоит вернуться.

-Да, думаю, стоит- пробормотала я, собираясь выходить.

-Не так сразу, она может стоять там,- Сказал Уилл и, взяв меня за плечи, повернул в сторону дивана.- Посиди здесь.

Он сел рядом со мной.
Я замолкаю. Он тоже молчит, и все, что я слышу, - лишь его слабое дыхание. Хочу спросить его о чем-нибудь, но я не решаюсь.

- Ты опять пускала слюни- нарушает тишину он- всю футболку мне обслюнявила- Заканчивает он и начинает смеяться.

Я беру лежавшую рядом подушку, собираюсь замахнуться, но тут до меня доходит смысл его слов.

-Футболку?- спрашиваю я- Я спала на тебе?
Он замолкает. Я беру подушку и кидаю ее прямо в него.
Он уворачивается, ловит ее на лету и я понимаю, что нужно бежать.
Подушка прилетает мне прямо в ногу. Уилл встает и бежит за мной. Мы бегаем вокруг его дивана около 2 минут. Я смеюсь так, что скручивает живот. Собираясь закончить эту игру, я останавливаюсь.

-Уилл, вс...-начинаю я и падаю на диван. Уилл навис надо мной. Его дыхание сбито. Я чувствую себя неуютно и начинаю ерзать под ним.

-Что ты там хотела сказать?- тихо говорит он.

Я молчу и просто смотрю ему в глаза.

Он наклоняется ко мне, упираясь носом в мой нос, и я чувствую, как его ресницы трепещут на моей коже. Я чуть приподнимаю голову, и наши губы соприкасаются. Немного неловко, но и прекрасно.
Я отвечаю на нежные движения его губ, стараясь не думать, правильно или неправильно я это делаю. Сердце отчаянно колотится - кажется, это означает, что мне нравится. Надеюсь, его сердце бьется так же сильно. Знаю, знаю: люди целовались от начала времен, но прямо сейчас, в этот миг, поцелуй - тайна, открытая только нам с Уиллом.
Через несколько мгновений, которые одновременно кажутся секундой и столетием, он медленно отрывается от меня, бережно убирая прядку волос с моей щеки.
Уилл утыкается лицом мне в шею, и я стараюсь расслабиться, притвориться, что так все и должно быть. Потом он обнимает меня и тянет к себе.

-Как бы мне не хотелось, чтобы ты тут осталась, но тебе пора.- медленно говорит он.- Твоя мама тебя ждет.

На подкашивающихся ногах стараюсь встать. Уилл подхватывает меня и улыбается.

Подхожу к своей квартире и стучу в дверь.

#Мой УчительМесто, где живут истории. Откройте их для себя