Первые три урока прошли хорошо, никто будто-бы не заметил, что я опоздала.
Сейчас было время обеда и я собралась на ланч.
Зайдя в столовую, я удивилась тому, каких размеров она была.
В моей предыдущей школе была маленькая и неуютная, больше похожая на придорожную забегаловку.
Тут же стояли красивые длинные столы и еду ты мог брать сам.Внезапно почувствовав голод, я набрала полный поднос разной еды. Многие столы были заняты, поэтому пришлось сесть в углу.
-Привет- услышала я и обернулась.
Передо мной стояла девушка небольшого роста, с красивыми рыжими волосами и блестящими глазами. Такую запросто можно назвать красавицей.- Тут не занято?- спросила она и тыкнула на место рядом со мной.-Привет- отозвалась я- Нет, пожалуйста.- Убирая со стула рюкзак сказала я.
-Ты у нас новенькая, да?-поинтересовалась девушка, усевшись.- Как тебя зовут?
-Мегги- ответила я- Да, я родом из Сан-Франциско, переехала сюда совсем недавно.
-Меня зовут Элизабет, но все зовут Лиз- ответила она и пожала мне руку.- Можно ли узнать, почему ты переехала сюда?
Я рассказала Лиз о переезде и о своей семье. Как оказалось, у Лиз была похожая ситуация пару лет назад и она, как никто другой, понимает меня. Мы сразу нашли общий язык и начали разговаривать о наших увлечениях и интересах.
Следующий урок я ждала больше всего. Я обожаю искусство и все, что с ним связано. Я рисую больше 10 лет. Всегда мечтала о том, чтобы в нашей школе появился такой предмет и сразу же попросила включить его в мое расписание, когда узнала, что тут его преподают.
Этот урок у нас с Лиз совпал. Во всем классе стояли мольберты, рядом с которыми располагались стулья. Мы зашли в кабинет и сели рядом с друг другом.
Разговаривая, я и Лиз не заметили, как вошел директор.-Здравствуйте, ученики- Поприветствовал он- Как многие из вас знают, предыдущая учительница, миссис Смит, больше не работает с нами. На ее место пришел новый учитель. Его зовут мистер Хэст. Вы увидите его через несколько минут. И так как это его первый год в школе, прошу относиться к нему с уважением - последние слова директор подчеркнул.
- Интересно, он молодой?- спросила Лиз, изгибая брови и озорно улыбаясь.
- Элизабет, фу- прошептала я. - А что, если это будет старый дед, ахах, извращенка.
-Я сомневаюсь, что пожилой человек будет работать в школе первый год..
-Моему деду как-то пришлось проходить практику а учебных заведениях в возрасте 56 лет- сказала я- До этого он никогда не работал в школе.
Наш разговор прервал стук по доске. Обернувшись, я увидела его.
Уилл стоял и и смотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Мой Учитель
Romance16+ Что, если сосед твоей тети, единственный друг в новой стране,-твой учитель?