Стив оказался на удивление приятным. Да и с мамой они смотрелись довольно неплохо. Мужчина за 40, элегантно одет, с темными волосами чем-то напоминал отца. Энн была абсолютно не против маминого выбора, казалось, ей даже полегчало. Мы разговаривали все вместе на протяжении часа, а потом я и Энн оставили их вдвоем.
К 10 часам он ушел и я, мама и Энн делились впечатлениями.
Мне больно осознавать, что мои родители больше не вместе, но я не хочу лишать маму возможности быть счастливой. Она решила жить дальше и я буду ее поддерживать.
* * *
Я опоздала на урок Уилла. Быстро выбежав из столовой, я направляюсь к кабинету искусства. Как я могла прослушать звонок? Я заметила, что уроки начались только тогда, когда столовая опустела.Подхожу к кабинету и стучусь. Открываю дверь, захожу и вижу, что все взгляды устремлены на меня. В том числе и взгляд Уилла.
Я откашливаюсь.-Извините, я прослушала звонок.- Говорю я.
- Меган, после урока останься здесь.- Просто говорит Уилл. Меган. Он никогда не называл меня так. От глупости ситуации я улыбнулась.- А сейчас садись на место. Я дам тебе задание.
Урок прошел довольно быстро, если учесть тот факт, что первые 20 минут меня не было. Я не успела закончить работу и сдала не доделанный рисунок.
Я ждала, пока все выйдут, чтобы начать говорить с Уиллом. Пока одна из учениц с ним говорила, я заметила, что он сегодня не в настроении.
- Я опоздала, потому что была в сто..- начинаю я, когда все уходят и, но он прерывает меня.
-Я оставил тебя не для того, чтобы узнать, почему тебя не было в начале моего урока, Мегги.- Он снова назвал меня Мегги. Я и не осознавала, что мне настолько приятно слышать мое имя из его уст.- Как прошел разговор с мамой?
Я все ему рассказываю.
-Я вроде как счастлива за маму.- Продолжаю я.- Но Уилл,- О нет, у меня начинают выступать слезы, я пытаюсь их отогнать. - Думаю, я все-таки не могу до конца осознать и принять тот факт, что мои родители больше не вместе и никогда не будут.
Мне сейчас срочно нужна поддержка. Плевать. Я быстро подхожу к Уиллу и крепко обнимаю. Он обнимает в ответ.
Уилл, - шепчу я, - я буду ждать тебя... буду ждать, пока закончу школу...
- Это очень долго, Мегги, - вздыхает он, закрывает глаза и легонько поглаживает мою руку большим пальцем. Я чувствую, как учащается его пульс.
- За год многое может измениться. Не знаю, что на меня вдруг находит, но я придвигаюсь к нему поближе и заглядываю в глаза - мне необходимо смотреть ему в глаза! - но он не отрывает взгляда от своей руки, которая медленно скользит вверх по моему плечу. На меня обрушивается шквал ощущений, подобный тому, который я испытала в тот вечер, когда мы впервые поцеловались. Господи, как я скучала по его рукам! Уилл медленно и методично гладит меня по плечу, пальцы проскальзывают под майку, нежно обводят контуры моего тела. Уилл убирает ноги со стола и поворачивается ко мне. Лицо его отражает внутреннюю борьбу, но он все-таки наклоняется и прижимается губами к моему плечу. Я обнимаю его за шею и глубоко вздыхаю. Он тяжело дышит, покрывая поцелуями мое плечо, шею, комната начинает вращаться, и я прикрываю глаза. Его губы добираются до моего лица, приближаясь к губам, но тут он вдруг резко отстраняется. Я удивленно открываю глаза и обнаруживаю, что он внимательно вглядывается в мое лицо. Немного помедлив, он все-таки целует меня. Его ладони проникают под футболку, обнимают меня за талию. Я отвечаю на его поцелуи с таким же лихорадочным возбуждением, провожу рукой по его волосам и привлекаю его к себе, но тут нас прерывает стук в дверь.
Мы быстро отскакиваем друг от друга и я начинаю быстро приглаживать волосы и расправлять футболку. Уилл краснеет, но идет к двери, чтобы открыть ее. Я прохожу мимо Уилла и директора, делая вид, что совсем недовольна " разговором" с учителем. Здороваюсь с директором и ухожу домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Мой Учитель
Romance16+ Что, если сосед твоей тети, единственный друг в новой стране,-твой учитель?