Не зная, что мне делать, я решила остаться у квартиры и ждать.
На часа было 11, а значит оставалось сидеть около трех часов. Я могла бы пройтись, или посидеть в кафе, но у меня не было сил и денег. Всунув наушники в уши я прикрыла глаза.
Меня разбудил толчок в руку.
Открыв глаза, я увидела перед собой Уилла, который смеялся.-У тебя слюни- кивнул он и опять засмеялся.
Я сразу же вскочила и покраснела.
Молча уставилась на него, не зная, что сказать.-Почему сидишь возле двери своей собственной квартиры?- сказал он уже серьезно.
-Моя тетя и мама ушли, а ключа у меня нет, женщины на фойе тоже.-проворчала я.
-Ты можешь зайти ко мне- сказал Уилл и улыбнулся.
Я засмеялась, подумав, что он шутит.
Он смотрел серьезно.-Ты сказал это не в шутку- прекратив смеяться, произнесла я, он кивнул. - Эмм, я обычно не хожу в гости к малознакомым людям- пробормотала я.
-Да ладно, я же не собираюсь делать что-то плохое- сказал он- ты предлагаешь мне оставить тебя здесь? Во сколько придут твои?
-Оу, да вот-вот- сказала я и посмотрела на часы- всего..два с половиной часа..
-Всего..-кивнул он и пошел открывать дверь своей квартиры- заходи.
Уилл встал и долго смотрел на меня. Я не двинулась с места.
-Заходи, заходи- говорил он- иначе занесу.
Я не считала, что это хорошая идея, но ничего другого мне не оставалось.
Встав с пола, я пошла к нему в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Мой Учитель
Romance16+ Что, если сосед твоей тети, единственный друг в новой стране,-твой учитель?