Маленький укус , большой поворот.

203 8 1
                                    

Наконец-то домой -сказала Ева. Она только что закончила проект о новом платье одно дизайнера .
- Ева ты до сих пор тут, - преподаватель.
- но я уже ухожу! - быстро собрав вещи Ева вышла из кабинета. Ева вышла из учебного учреждения .
От лица Евы...
-Уже стемнело-, надо быстро идти домой .
-О боже мой - меня испугал телефонный звонок . Просто на улице так тихо.

*Дздздздз*
Мама.. сказала я свои мысли в слух.
- Ало!
-Ало ты что трубку не берешь!
- прости, у меня телефон на беззвучном .
- главное что с тобой все хорошо.
- пока мам.
- пока.
***
Я решила послушать музыку. Я достала наушники из сумки.
Включила музыку все думают , что я слушаю классику , но я слушаю " реп и роки" и т.д. и т.п. Я решила срезать путь через парк . Страшно-вато ,но там горит свет .
Вдруг я услышала - хлоп!-
Я в испуге обернулась там лопнула лампочка. Если бы я стояла на шаг ближе !
Сняв наушники ,Я сделала шаг назад. ( Была весна) - хлоп-
Время как будто замедлились.
Я видела как осколки медленно падают на меня .Рывком отскочив от этого места я упала , всё же один осколок попал точнее воткнулся мне в руку. Я была в шоке мои руки начали дрожать.
- а больно я вытащила осколок из запястья .Лучше бы я этого не делала .Хлынула кровь .Подул ветерок .
- что?-
Аааааа прокричала я , резкая боль в районе шеи. Теряя сознание , я увидела девушку с красными глазами ?
- что происходит...? Задала я последний вопрос и темнота....

Любовь ?   Или   Ненависть? Место, где живут истории. Откройте их для себя