Рисунок ?

132 6 2
                                    

У меня был Шок .Как так ? В моей голове образовалась каша.
-Спасибо .-сказала Ульяна. Она взяла меня за руку и вывела из кабинета.Нас проводил сочусвующий взгляд мет- сёстры.
-Ну пошли -взяв меня за руку сказала Уля.
-Ага-тихо ответила я .

Вот мы уже пришли в комнату.
-Давай я расскажу тебе историю про Лиру и Дэймона.
Про это я уже забыла.Мне хотелось узнать кто такая Лира.(Из-за сна)

-так вот...
*когда-то давно давно*

**** год у бездетной матери родилось детё .Странно не заметишь ? Конечно ребёнок был не обычный . Ребёнок был чистокровным вампиром .Но как? У обычной семьи .У самых обычных людей .Родилась Вампирша.Но родители не знали об этом...

Шли дни , недели , месяцы , года.А ребёнок Рос и Рос не по дням , а по часам . и вот исполнилось " ребёнку" 5 лет .
Назвали её : Лира . И была она самой красивой .(Выглядела на 18) .Родители удевлялись.Но не кому не говорили.Хотя и говорить было не кому .
Умерли родители той девушки.А ей досих пор 18 лет...
Все парни бегали за ней.Но не кто не нравился ей.
(прям поэт)
В один прекрасный день проснулась Лира с хорошим настроением. Встала Умылась .
Смотрит в зеркало . Волосы другого цвета : Рыжие . Подумали все в деревне.
-Ведьма!
Кричали прохожие. Решили Лиру казнить , самым жестоким способом.
-Сжечь её !
Поймали Лиру .
Привезли на площадь.
Привязали к столбу.
-Помогите , помогите , я не ведьма...
Отчайно кричала девушка. А кто поверит ей ?
Все парни ( которые бегали за ней ) думали что околдовала она их .подожгли" костёр".
Но не услышали криков они.Верёвка сгорела.А Лира жива.Стихия огонь к ней пришла.Девушка была удевлена .Но огонь ей подсказал .Как быть !
Сбежала она в лес.Не знала что делать.Огонь забрал у неё много сил.И уснула наша вампирша.
Проснулась она не в лесу .А в доме . Там был парень .Волосы были у него цвета пшеницы.Звали его Даймон.
Тоже стихия огонь. .Но другая. Научил он её управлять огнем.А Лира влюбилась в него . Рассказал что вампиры они. Живут долго и вечно . (тип это были самые первые вампиры)
Потом влюбились в друг друга они.
...
Не кто не знает правда это или нет.Легенда или Жизнь ?
Но каждый вампир должен найти свою половинку .Когда рождается вамир -вампиресса то судьба уже нашла его любовь ...
В голове сам возникнет .Образ твоей половинки .Если ты полюбишь не свою половинку , то это будет не настоящая любовь.Ты сам должен найти свою Лиру, своего Даймона..

Любовь ?   Или   Ненависть? Место, где живут истории. Откройте их для себя