Голова болит. Вставая , Я взялась за голову. Ну реально кто я ? Однозначно не я одела на себя платье. Хот я и потеряла , по ходу память . Я не люблю платья! И ваще
где я ? По виду в лесу ...
WTF?***
От лица ДэмаТак сейчас уже ночь , все спят.Так что можно идти рисовать .И Как там мои рисунки ? Но кто был на первом спросите вы . Это была женщина .Она приходило ко мне во сне.И говорила , что она мать Евы.И то , что я её Даймон . Я ей до конца не верил.Но после нашей встречи (сЕвой) я точно понял , любовь.
Наша любовь.
И так у моего портрета (Евы) осталось только волосы расписать.А так всё . Вола чёт грязная пойду поменяю. Я вщял баночку и вышел.И думал в какой цвет покрасить её волосы.Если та женщина её мать , то и Евы волосы фиолетовые. Хотя это бред .Ева самый сильный вампир. Но я её все равно буду защищать .Она же всё таки девушка!
Я уже возвращался обратно .Как мой слух уловил .Посотонние звуки в моей мастерской .Так и кто же это?
Это Ева !
-Теперь ты так легко не отвертишься ! - сказал я .Мне так хотелось её поцеловать .И я сделаю задуманное.Девушка сидела на полу в шоке. Я решмл подползти к ней .И когда еаши губы были в сантиметрах .Во мне как будто зажегся огонь .Это значило то что нага любовь настоящая.Я её поцеловал . А она нормально так целуется ! Я решил быть откровенин с ней. Но она чтото сказала
- спасибо..Чё за что.Я охринел. .
-Пожалуйста...
Знаешь я влюбился.. Влюбился в тебя..-Что я несу во дебил .
Ева задумалась...И..и..и вырубилась? Она сильно устала отнесука я её в комнату...Утро
Что-то на душе не то . Я встал посмотрел в окно . Ева .Стоп ! Зачем ей садиться в машину.На душе пусто и грусно .Да что со мой в последнее время ? И куда это Ева собралась ? Надо у Ульяны спросить .Подружки как ни как .
Я постучался в комнату .Ответа не последовало.Ещё раз постучался ...
Разощлился и открыл дверь .Увидел как Ульяна что-то читала .В её глазах отражалась грусть
-Что случилось?- спросил я .
Ульяна не ответила , лишь протянула листок .
...
Как ? ..как ? Отсталая да вы зоть знаете кто её мать.Ева уехала на долго.Я не смогу прожить долго без Лиры,Зная кто она . Ева наверно доехала до другой Академии .Что-то
Причуствие плохое .
(Тем временем Ева уже лежала на столе((( И другой вампир уже приближался к ней )
- ай -вырвалось у меня .Из за сильной боли .Что за ху*ня?
Ай бля больно. С*ка.В раене груди .Начинаю падать.Упал.
Ульяна подбежала.
-Эй Дэм , что с тобой ?- говорила она .Но я не мог ответить .
Кажется Ульяна ушла.Наверное за врачом .
Пришла врачиха .Осмотрела меня .Всё плыло..
***
В лазарете .
-Врач что с ним-задала очередной вопрос Уля.
-Кажется связ с его Лирой прервана.Что то случилось с его Лирой .Скорей всего эту свящ оборвал другой вампир.
-быстро говорила девушка.
-это значит что-то не так
с Евой!....
От лица Ули
Мы как 2 месяца ищим Еву.Но пока нашл. Только ...Лимузин и убитого водителя .Ева что с тобой ?- ты нужна Дэму !
Ему плохо.
В комнату постучали.Вошёл Эрик.
-прив...хотела сказать , но меня перебил мой парень .
-Дэм мёртв ...
Чтоооо?Иногда Любовь может причинить Боль .Если опоздать , то любви не останется.
Надеюсь вам нравиться моя история .Просто вы не пишите коменты...
Я вас люблю )))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ? Или Ненависть?
VampireОбычная жизнь ... Дом , работа , дом . Пока не случилось что-то сверхъестественное. Её откусила вампирша . Попав в Академию. Девушка не чего не понимала .Не успела она и 2-х недель ."Прожить" в этой Академии вампиров. Как её крадут и "убивают" . Сл...