Я открыла глаза .Опять в этой комнате(?).Хотела встать , но жуткая слабость напала на меня .Голова крутиться, рука болит.
- о проснулась! - от это голоса я испугалась и вздрогнула.
-кхе..хке-мой голос что с ним ?
-ты от шока и от потери крови сознание потеряла и голос .Кстати меня Ульяна зовут !- воскликнул а девушка.
-мен...я кхе... кхе..зову..кхе.- но меня перебили - лучше не надо подожди ещё минут 30.- сказала Ульяна .
-попробуй встать !-она так воскликивает , что я вздрагиваю .Так дубль √•2 в качестве опоры я поставила свои руки ( о рука не болит!) и у меня получилось при встать, а теперь я села .Ура!
-вот молодец , а теперь пошли в нашу комнату ! - крикнула Ульяна.
В нашу ? Всм .Я посмотрела на неё недоумевающим взглядом.
- я тебе все объясню , пошли быстрей .
Ладно , ладно иду я , что так орать? После многочисленных попыток я встала .Ульяна подала руку , и она повела меня по коридорам .
-Долго ..кхе. Кхе..идт..кхе ..и-какого у меня до сих пор ,нет голоса.
-уже дошли-сказала , беловласка .
Кстати я заметила пока мы шли у всех были волосы разного цвета почти вся радуга ! Красный был, оранжевый был,жёлтый был, зелёный был, голубой и синий был , а фиолетового цвета не было странно ...
-садись - сказала Ульяна с не привычной для неё интонацией.
-какие у тебя вопросы ?- опять громко говорит.
-у меня - о голос вернулся!
- вы и в правду вампиры..., почему у всех разноцветные волосы?, я тоже вампир ?, чеза парень меня " поймал "?, где я ?, а как мои родители ? Где я?- завалилп я вопросами.
- так СтопСтопСтоп , отвечаю..
1. да мы вамптры ( она показала клыки )
2.а про волосы долгая история , каждый цвет волос воплощает его стихию его силу .
Красный-огонь. Рыжий свет. Жёлтый -солнце т.е. тоже свет но другая сила. Зелёный-природе.Голубой и синий -вода.Белый - воздух.
3. И ты тоже вампир.
4.А тот парень что тебя поймал зовут Дэм .
5.твои родители не родные.
Вампирство передаётся по наследству .Выживают только те у кого оба родители чистокровные или хотя бы один из них .Мы ищим их по всему миру и нашли тебя .Все данные родившихся детей " вампиров" у нас в архивах , только то что твои родители вампиры , единственная информация про них остальное утеряно.в этом году мы обратили 30 человек , выжили только 11.Иногда данные архива ни верны или мы находим не тех людей.
6.ты в академии , тут будут обучать управлять силами и способностями вампира.Я хотела за плакать, но почему то я не смогла .
- Это побочный эффект, потому что вампиры не плачут.
- А ещё в честь того что у нас новые ученики будет вечеринка!!!Ура!!!
И через 2 дня мы педем в магазин за платьем .Тебя обратила я и поэтому ты будешь жить со мной - она улыбнулась , от её улыбки мне тоже хочется улыбаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ? Или Ненависть?
VampireОбычная жизнь ... Дом , работа , дом . Пока не случилось что-то сверхъестественное. Её откусила вампирша . Попав в Академию. Девушка не чего не понимала .Не успела она и 2-х недель ."Прожить" в этой Академии вампиров. Как её крадут и "убивают" . Сл...