Почему больно в груди?

120 4 0
                                    

На холсте была нарисована Женщина с фиолетовыми волосами .
-Но ..как ?
*Пророчество про девушку с фиолетовыми волосами *

Была она одна.Другом , одиночество звала.Не дала судьба детей. В горе покидала мир она .Но пророчество гласит - будет дочка у тебя , только ждать не в состоянье ты .Как родиться человеком она .Услышать плач её не сможешь .Хоть вампиром она была , но убила её тоска...

****
У неё фиолетовые волосы. Не кто не видел же её .. Хм.. Да бред это.Просто у художника фантазия разыгралась ! Начала я дальше идти срывала тькань с холстов но там не чего не было. Тогда , зачем их закрывать ? Дошла до последнего рисунка, я .
И опять моя челюсть поцеловалась с полом .Там была я .Так релеастично. Волосы только они не раскрашены. На кисте был фиолетовый , так стоп кто то хотел сделать мои волосы фиолетовыми .Не точно художник как-то сумашедший .Я валю от сюда.Только я хотела развернуться.Как врезалась в кого-то .Упала.
-Что ты здесь делаешь ?-нет, нет, нет только не он .
Я подняла свой взгляд. .Там стоял Дэм с баночкой воды.Стоп получается это он нарисовал !!!
Меня - он !!!???
-эй, теперь ты не уйдешь .Ты узнала мою тайну .Просто так не отвертишся .
Сначало он присел .Я испугалась и отползла назад .
Он снова приблизился. Я отползла ещё .Пути к отступлению нет .Стена.
Дэм подполз ближе , наши лица были в сантиметрах.В груди как будто зажегся огонь.Тепло.
Вот что сейчас чувствует Дэм.
Я застыла.Дыхание сбилось.Жарко. Дэм поднял свою руку , взял меня за подбородок .И поцеловал.Знаете поцелуй был требовательным , но в то же время нежным. Сначала я сопротевлялась .Но потом тепло разлилось по телу. Как хорошо.
Даймон , он твой .Шёпот в голове .Ничего не поняла.Мне не хватает воздуха. Вамиры же не дышать.Но мне так хотелось дышать...
Дэм наконец отцыпился от меня .
-Спасибо ...прошептала я.
-А?
-С..спасибо -ещё раз прошептала я .
У Дэма глаза на лоб по лезли.
Я поняла .Не ненависть нас связала , а любовь.Я поняла .Что люблю его.Это надоедлвого дурака.
-пожалуйста ...
Знаешь Ева похоже я влюбился -ни когда и не за что я не видела его таким.Смущенный Дэм-смешно звучит.
-я влюбился в тебя -продолжил он.
-...-а я молчала.Продолжала смотреть ему в глаза.
-не только по тому что ты моя Лира , я просто люблю тебя...
-похоже я тебя тоже полюбила ...
***
Утро
Голова болит .
Встала подошла к зеркалу .Выгляжу как будто ночь не спала.А и в правду что вчера было...
Шок.Не не не это был сон.Да !, это был сон. Дэм меня , любит.
Пфф смешно!Да ещё рисует..

Ульяна спит ,вчера пришла . Я решила оставить ей записку.

С добрым утром подруга .Меня исключили из академии.Я официально отсталая. Вижу у вас с твоим парнем все чики - пуки! Как я за тебя рада . Я ещё вчера собрала вещи и уже ухожу...

Т воя ЛП Ева•'

Пока -Сказала я Ульяне. Я вышла во двор там уже стоял Лимузин.
-Ай -в груди что то укололо.
Опасность -опять шёпот в голове что за фигня?
Я последний раз взглянула на Академию.Опять что-то укололо в груди.
Мой взгляд попал на че-то окно.Там стояли малберты.
Я зплезла в машину. И начала осозновать что это был несон.
-Ай -Боль в груди.

Опасность, не уходи!!!А как же Даймон он погибнет без тебя -Кричал голос в голове , звон в ушах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Опасность, не уходи!!!А как же Даймон он погибнет без тебя -
Кричал голос в голове , звон в ушах.Да что это такое?!
Машина тронулась .Я достала наушники .Включила свою любимую песенку . От Академии до другой было очень долго ехать .Я уже 10-й раз переслушала любимую песню.Я размышляла Сон или не Сон.
Удар.Наушники вылетели.Водительская дверь открылась .Драка .Все как в том кошмаре.Я ущепнула себя.Только я уже не сплю .Вдруг моя двер открылась.
-Ты то нам и нужна.-сказав это парень , потянул меня за запястья .Я сопротивлялась .Но он же парень сильней! Само - сабой ...
Меня вытащили из машины.
-Помогите!- кричала я .
-Кричи сколько угодно . в такой глуши тебя ни кто не услышит !!-моя надежда умерла .Кто они ? Зачем им я?
Меня ударили чем то тяжёлым.
Темнота мне уже как родня .

Очнулась я на каком то столе.Встаю не получается.Я привязанна к этому "столу".
И я была только в нижнем белье .Что черт возми тут происходит ?

Что черт возми тут происходит ?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кто-то вошел .

Любовь ?   Или   Ненависть? Место, где живут истории. Откройте их для себя