Сейчас урок : Физ- ра...
На этом уроке мы учимся бегать.То есть когда нам захочется бежать по вампирски или медленно.
Признаюсь получается у меня плохо .
Иногда просто иду по коридорам .Я могу не заметно
Для себя переместится с вампирской скоростью , когда этого сама и не хочу.( Автор:не буду описывать урок как так там ни чего не призошло)
В этот раз урок прошёл нормально .У меня даже получилось .В душе я ликовала.
Сейчас мы должны были разойтись по своим отдельным паром .Но нас зачем-то позвала директриса в хол.
- На Сегодня уроки закончились , так как нужно готовиться к вечеринки и нам и вам на этом всё .- дериктриса ушла .Вся Академия кричала тип : - уряяяя!!!
Девчонки пошли собираться точнее побежали и я в том числе только я не бежала.
А Ульяна тянула точнее почти тащила меня за руку .А я сопротивлялась .Луче я бы на пары пошла .Не хочу не на какую вечеринку...- Так тебе какое платье ? - с задумчивым лицом , открывая шкаф спросила Уля.
- Никакое - с безразличием ответила я.
- Как никакое ну как выбрала - заорала Ульяна.Потм она ушла в душ.( я уже сходила )- Ладно, ладно только не надо орать пожалуйста.- я её боюсь.
Там было 8 платьев.
Розовое короткий фасон без лямок , красное в пол ,
фиолетовое - с широкими лямками, юбка тюльпаном,желтое без лямок с цветами на груди , голубое с блестками в пол без лямок , зеленое короткое юбка под перья , Белое - короткое с кружевами на спине , чёрное в пол с большими вырезом на спине .
Мне понравилось чёрное , но оно в пол я хочу короткое . И я выбрала Белое , только поправила чючуть !Забыла сказать
На первых уроках
( развивания дара )
Нас научили менять цвет предмета .Но научились не все только я и какой-то парень .Всё таки я дизайнер как ни как!Вот как я его поменяла :
- ты выбрала нет? - с полотенцем на голове спросила меня Уля.
Я не чего не ответила просто повернулась в её сторону.
- Вау !, но я такое платье не покупала . - с удивлением сказала Ульяна.
- Я поправила белое , слегка .- с гордостью сказала я.
- Ага слегка , теперь что одеть мне ? - прикладывая пальчик к губе.
-Сейчас отвернись. -сказала я .Самое не красивое платье было розовое и поэтому переделую его !
Прошло 30 мин.
- поварачивайся!- воскликнула я.- прям такое какое я хотела , как ты узнала ? - спросила беловласка.
-интуиция ...***
Прошло 5 лет
Ладно шучу прошло 3 часа.
Девушки накрасились сделали укладку и пошли на вечеринку.
***
Мы вошли в зал .И там видно давно шла дискотека- вечеринка.
Почти все были пьяны.Ульяна ушла .Видемо пошла к бару .Я не хочу пить.И вапще быть на этой вечеринке.И решила по тихому смыться.
Наконец я вышла из этого
дур-дома.Я хотела пойти в нашу с Улей комнату.Но поднимаясь по лестнице я увидела пьяного Дэма.
- Привет - Ик! - он определённо был пьян , начал подходить ко мне.А я начала отходить назад .
- Отойди от меня ...- промямлила я.
Но он не слушал меня , а подходил всё ближе и ближе.Вот он прижал меня к стенке. Что я чувствовала его дыхание над ухом.
- Не трогай меня - я начала бить его руками , но это не помогло .Он даже не сопротивлялся.( Конечно это же вампир )
- ты на столько меня ненавидешь - сказал он совсем не пьяным голосом.
-...
- ммм.. А ты вкусно пахнешь - он стал меня обнюхивать.
- ч...что ? Т..те..бе не..ль..зя..мм..мен..я ..ку..са.ть...- мой голос дрожал , он так близко !!!
- А кто-то боится меня !- насмешливо прошептал мне в ухо.А затем добавил :
- если я тебя откушу то не чего не будет так веть?...От лица Автора ...
Дэм схватил девушку за запястья. Она пыталась вырваться , но тщетно.Точно можно же кричать!
-Помогите!!!- кричала Ева.Но её не кто не услышали , все были на вечеринке.
Дэм лишь усмехнулся на это.И обнажил свои клыки .Парень огалил шею Беззащитной "жертвы".Лёгкий стон раздался на леснечной площадке.От лица Евы...
Что он делает? Нет..не надо...
Как больно и ..и ..и приятно.
Стон сорвался с моих губ .
Кровь я чувствую как он пьёт её .Больно.Снова стон .И он исчезает.Я осела на пол.
По щекам прокатились слёзы.Но Уля говорила же вампиры не плачут...
Я встала, успокоилась поднялась по лестнице.Зашла в комнату. И снова плакала .Я устало легла на кровать.Не заметила , как уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ? Или Ненависть?
VampirОбычная жизнь ... Дом , работа , дом . Пока не случилось что-то сверхъестественное. Её откусила вампирша . Попав в Академию. Девушка не чего не понимала .Не успела она и 2-х недель ."Прожить" в этой Академии вампиров. Как её крадут и "убивают" . Сл...