(На фото Дэм )
***
От лица Автора
Ульяна "при бежала" в класс .
- там Новообращённая сбежала можно мне"помощника".- со скоростью света проговорила Ульяна .
-Как сбежала ? , но все ещё как минимум час должны обращаться ...( преподаватель задумчиво замолчала) ладно Дэм иди с ней !- отдала приказ Учительница.
***
От лица Дэма
Сижу такой не кого не трогаю , слушаю музыку . Сквозь песню я слышу чьи-то быстрые шаги и в класс влетает да , да влетает Ульяна. Мне стало интересно что за спешка и поэтому я снял наушники .Она что-то сказала про Новообращённую, типа она сбежала .Но как возник вопрос в моей голове . А Училка прова ещё как минимум час , ну и ладно что это я , переживаю .Мне ваще посрать .И вот юпт-твою мать меня позвала эта училка помогать ей , как будто мне делать нечего как Новообращённых ловить .Хотя бы это девушка она быстро силы потеряет...Объяснение"
Когда человека обращают он типа "спит ": 4 часа потом он начинает задыхаться. Это из того что он фактически вампир , но фактически. Потом его удушение приходит. У него появляется желание всё крушить и рвать .Это новый адреналин и силы вампира .Но через минут так 40 .Силы преподают , теперь уже человек дышит .Но он считай уже вампир .( и тут у вас в голове чёза ?)
Вы не заметили почему у Ульяны такой цвет волос , нет она их не красила это её сила ! То есть : цвет волос определяет его стихию или маги и другие сверхъестественные силы . Они управляют той или иной силой. Например:
У Ульяны стихия : воздух.
У Дэма стихия : земли .
( все персонажы с которыми вы познакомились , а у Евы волосы теже потому что она ещё не вампир )
***
От лица Евы
-Значит выход там -вслух сказала я.
Я побежала в правое крыло, там был выход .На стенах остовались следы моей крови , которая до сих пор текла из руки. Наконец-то я нашла выход , над дверью висела табличках " Запасной Выход".
Я дергнула ручку дверь не открылась .Моё Настроение упало .
-Ну ладно, так уж и быть.Весом своего тела , я хотела выбить дверь. Закрыв глаза я Побежала на дверь , но я не почувствовала сильного удара. Открыв глаза , я лежала неина выбитой двери , а на каком-то ПАРНЕ .Я не когда не была так близко к парням .Тот час мои щёки покраснели .
- Вот и попалась - сказал незнакомец .У меня ШОК.
-Отвали !-вставая сказала я.
Я хотела побежать в другую сторону , но там стояла другая девушка .
- Кто вы? и что я здесь делаю ? - крикнула на них , я .
- Мы вампиры .- сказала девушка.Кстате очень даже красивая.
- Это шутка ? - это шутка, да они шутят подумала я .
-нет это не шутка , пройдёмте ко мне в кабинет.- сказала какая-то женщина .
У меня помутнело в глазах, я посмотрела на свою руку .Кровь до сих пор текла кровь.
Дальше ТЕМНОТА...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ? Или Ненависть?
VampireОбычная жизнь ... Дом , работа , дом . Пока не случилось что-то сверхъестественное. Её откусила вампирша . Попав в Академию. Девушка не чего не понимала .Не успела она и 2-х недель ."Прожить" в этой Академии вампиров. Как её крадут и "убивают" . Сл...