Вампиры?

204 7 1
                                    

( на фото Ульяна)

-Что со мной?
Я начинаю задыхаться , мне не хватает воздуха . Мимо лётным взглядом осмотрев помещение , я упала с кровати . Жадно глотая воздух , я пыталась встать .Но мои попытки , с каждым новым разом остановились слабее.
Я не теряла надежду, держась за тумбочку , наконец-то встала. На этой тумбочке стояли какие-то лекарства (?)
Вдруг мне стало спокойно , как будто я лечу .Мне ни чего не нужно...
У меня снова появилось чувство беспокойства , теперь  от-того что.

-  где я нахожусь ?

Была одета я не в свою одежду, а в какой-то больничный "сарафан"с завязка-ми на спине.
Хотя бы нижнее бельё моё._.
Это значит что меня кто-то переодевал  .OMG прозвучало в голове , надо валить ...
Так первый расклад :

1 .я где-то , но не дома...
2 . меня кто-то переодел ...
3 .как от сюда выбираться...

У меня опять-таки заболела или закружилась голова .Рукой облакотившись об тумбочку на колёсиках , я держала равновесие .Вдруг моя рука соскользнула и одна из колбочек разбилась. .Потеряв равновесие я упала прям на стекло .Из моей руки потекла кровь.

- Блять . Я не матерюсь но сейчас такой случай...

Надо выбираться .Всё-таки я встали и пошла к двери .Моя голова до сих пор кружилась. Я вышла из этой " комнаты .Ели-ели я шагала к другой двери .

- Кабинет √°106 .

Это значит первый этаж.Так , а где выход ? Нельзя стоять нужно действовать .
Я повернулась .

- О , план эвакуации !

***
От лица Ульяны

- так сейчас урок регенерации- сказала девушка с 
небесно-голубыми глазами .А вот и кабинет √°305 наконец я его нашла .
'Прозвинел звонок'
- Извините за  опоздание - приговорила девушка , вылетев-шая в кабинет.  Учитель строго посмотрел на неё это значило " войдите" .
Девушка бесшумно зашла  и села на своё место.
- так и к доске пойдёт... Пойдёт.. Пойдёт...Ульяна.
Блин но почему  я ? Хотя я хорошо умею ,  регенерироваться. Хоть этот предмет у нас недавно , но освоила я его быстро и главное хорошо.
- Сейчас вы увидите регенерацию ,  Перово уровня .
- прозвучал на весь класс голос учителя .
Он взял нож и порезал мне руку где находиться вены.
Из запястья потекла тёмно- красная " кровь" .Я представила что рана заживает .
- Молодец! Садись- гордо сказал преподаватель.
Я сама удивились этому и села на место .Все пробовалт у кого-то получалось у кого- то нет . Мне было скушно, до конца урока  ещё 35 мин.
- Ульяна тебе незачем сидеть иди проверь новообращённую.
О это уже интересно! Со скоростью вампира я спустилась на первый этаж.
Так и где этот кабинет? А вот он √°105.
Я её открыла но там ни кого  не было . Где она? Ответственная , то Я же.
Так как обратила её я .Зайдя в Лазарет  , я заметила разбитое стекло и кровь .Значит найду её , я быстро .Надо только учителю сказать и помощника захватить .Новообращённые не могут сдерживать свои силы и эмоции.

Любовь ?   Или   Ненависть? Место, где живут истории. Откройте их для себя