За покупками...

128 4 1
                                    

За 2 дня ни чего не случилось .Только я узнала где-что находится.У нас были одни и те же Уроки с Улей ( Ульяной )
И этим тупым Дэмом.Он меня достал , пристаёт и пристаёт .Достал!

***
Короче прошло 2 дня .

С криком -УРАААА разбудила меня Уля.( мы жили в одной комнате )
-Сегодня идём по магазинам. - начала трясти меня , она.
-А..а деньги - ещё не проснувшимся голосом сказала я , конечно 05:00 утра ( вампиры встают рано , а я ещё не вампир!!!).
-Нам академия всем деньги даст!!!-завизжала она.
После того как я умылась , само собой оделась .Одела я длинную футболку-рубашку и джинсы .Мы пошли на завтрак .Вампиры и люди ели разную еду . У Вампиров была еда с кровью . Она меня манила.Но Уля объяснила это, как перевоплощение в вампира.Но это было другое чувство .Мне хотело её понюхать и съесть она не просто манила меня , она ...она я не могу объяснить.

Затем мы вышли на улицу .Там стояло 6 лимузинов .
Вышла директриса. Она объявила , что в 1 - м лимузине , едут " люди", а в 5- ю лимузинах вампиры .
Потом нас отвезли в город . В очень большой магазин - центр.Потом мы все вышли , все вампиры и их " люди" во соединились , я не нашла Улю.Ну ладно подумала я .И пошла в магазин деньги мне тоже дали! Мне нужно было платье , но я их не люблю .
Если я скоро стану вампиром , то я поменюясь , если меняться то, то меняться...
Я пошла в магазин обуви и там было столько кед и крос.
Мой рай .И знаете что я купила 5- ть пар кед и 1- у пару кедокрос на каблуке.
Потом я пошла , в соседний магазин .Там продавались рубашки ,джинсы ,футболки...
Я любила свободные вещи и купила 3-футболки мужских , 1-у пару джинс, 5 - рубашек.
В этих магазинов никого не было.Все девушки были в магазинах где продавались платья. Ну и ладно. Теперь мне нужно было купить нижнее бельё. Я ни буду описывать что там было , но я купила : белое, красное, чёрное кружевное бельё и чёрное без кружавчиков.Ещё я зашла в магазин там я купила : 10 топики, шортики 3 шт.

После магазинов была
кафе-шка.Мне хотелось кушать там тоже ни кого не было .Я почувствовала кровь .
Я хочу её .Она манит меня .
Я не смогла удерюаться и купила коктейль крови 70% было крови , а 30% клубничный сироп.Я боялась попить ЭТО. Но я снова почувствовала запах .Кто не рискует , тот не ...

Я попробовала , мммм..... Как вкусно .
Итог : я выпила 5 стаканов по 500 мл .Много , но это предало мне сил и я пошла дальше. Время было не ограничено , уехать в Академию можно было в любой момент , только с "наставником".
-Вот ты где ! - позади я услышала знакомый голос Ули.
Я опять испугалась .Ой она меня сейчас заставит платье купить надо соврать.
-Уль я долго тебя искала , купила очень много вещей и устала поехали в Академию.
-нууу поехали.- сказала Ульяна

Любовь ?   Или   Ненависть? Место, где живут истории. Откройте их для себя