Потом мы уселись в один из лимузинов и поехали в Академию.
***
Утро .04:26...
-Что? Ты не купила платье?
-И тебе доброе утро- с такими криками разбудила меня моя лучшая подруга .Которая рылась в моих вещах.
-Как ты не купила платье , сегодня уже нельзя ехать в магазин, Сегодня уже Вечеринка ?!-
Я включила Игнор и пошла чистить зубы . Да , да в 4 утра пошла чистить зубы.По тому что я знаю , если 1 раз проснулась то уже не уснуть...
-хорошо - что я купила 8 платьев -услышала сквозь звук воды .
-Что , мне пошыфаволось ?!- с зубной щёткой во рту спросила я.
-нет я купила 8 платье дам тебе 1 или 2 - с улыбкой говорила Моя лп.
Не хочу я одевать платье и не куда я не пойду.Ладно посмотрим что будет , то будет.Я одела топ и ласины .
Сейчас будет урок кровопролития , потом типа физ-ры , затем мы разойдемся на свои пары .Ульяна Пойдёт на уроки воздуха .А я пойду на уроки развивания даров.
Мы уже вышли из комнаты и направлялись в кабинет.Я шла за Ульяной , так как я не запомнила пока , где какие кабинеты.А на свой урок у меня расписание.
Мы уселись за свои парты .- так начнём урок - сказал учитель и мы оказались на улице .На Уроке кровопролития нужно было драться .Парой истинная сила проявляется из-за Агрессии и
Злобы. Пэтому тут нас специально провоцируют. Наша сила должна проявиться в течении недели .У кого-то рано , у кого-то поздно. У некоторых уже цвет волос по- менялся.И " людей" осталось всего 8 .
-Так и сейчас шар определит кого вы не на всекцию.это будет человек илюзия или же животное иллюзия .Вампиры ушли в другую секцию зала.
Учитель остался с нами. Прошло уже все 7 человек. У всех были животные или люди которые нам были не знакомы. Поменялись волосы только у 2 человек это был зелёный и жёлтый цвет.Осталась только я .Так как все уже прошли , они будут смотреть на меня .OMG!
- Ева положи руку на шар, сейчас появиться самый ненавистный тебе человек или животное.
Я закрыла глаза и положила руку.
- Дэм ?- услышала я . Открыв глаза я , о*ела там стоял Дэм.
Что я его конечно ненавижу но не да токой степени .
- Начинаем Бой.-Учитель отошёл от шока. Барьер площадки закрылся . Теперь я не кого не вижу , зато видят меня.
Дэм оскалился на меня .Я побежала на него .Он улыбнулся и исчез . Чё где он.
Я начала задыхаться.Он душит меня .Ну козёл.Ногой я поставила ему подношку.Как странно , но он упал.Сразу же я схватилась за шею.Дэм уже встал и опять шёл на меня.Ну уж нет .Теперь мы бежали друг на друга.Я была очень зла на него не зню что на меня нашло.И мы уже аочти столкнулись , удара не последовало.Он исчез.
Барьер открылся.
-Ты была очень зла ( по датчикам), почему у тебя свой цвет волос , странно!
Ну ладно на сегодня урок окончен .- сказал это учитель, только сейчас я поняла . Что на меня смотрели и вампиры. Боже мой.Меня все видели.Дэм тоже .Ой как он меня достал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ? Или Ненависть?
VampireОбычная жизнь ... Дом , работа , дом . Пока не случилось что-то сверхъестественное. Её откусила вампирша . Попав в Академию. Девушка не чего не понимала .Не успела она и 2-х недель ."Прожить" в этой Академии вампиров. Как её крадут и "убивают" . Сл...