Ненависть или Любовь ?

123 3 0
                                    

*Сон*(Евы)
- А? что ? Где я?
Ты во сне Ева- промолвила темнота.
-Во сне?....кто ты ?
Я не могу сказать Ева .- по голосу это была женщина.
-откуда...откуда ты знаешь моё имя?
Ты всё узнаешь потом , но я могу сказать одно....ты его Лира ..Лира...Лира - эхом последние слова сказала темнота.

*реальность*

От лица Евы

Я проснулась в поту.Уже было утро.Ульяна лежала на своей кровати.Хм странно она давно должна была встать.Вспомнив что вчера была вечеринка и то что она пошла к бару ,  тогда это всё объясняет.
Ой как голова болит.Стоп! Я же не пила , а голова болит как будто выпила я не мало ...
Со стороны Ульяниной кровати я услышала мычание.Хм..кто-то просыпается.
-мм ...м.. Ты уже встала -промямлила Ульна .
-Ага - с гордостью сказала я.
Голова болит.

***
Вчера

От лица Ули .

Когда мы пошли на вечеринку.Ева потерялась я долго её искала .Но там было куча народа.Хрен пройдешь.
Я подошла к бару.
Но Евы там не было.Потом меня начал кто-то поить. Я не знаю сколько выпила.Но знаю точно много! Парень который меня напоил , взял за руку и потащил танцевать .Моц разум был затуманен , но я танцевала .Мне было весело.
(Про Еву забыла!!!)
Он твой  Даймон - прозвучало в голове.Что?! Он мой Даймон
Погадитека! Он мой Даймон.Не думала что найду его при таких обстоятельствах.
Ева точно где она?!!!!
Но тот парень опять утащил меня.
-Тебя как зовут- кричала я.
-Эрик , а тебя ?- тоже кричал он из-за громкой музыки .
-Ульяна.
Теперь уже Эрик взял меня за руку и увёл с дискотеки , в коридор .
-Здесь лучше !- нормальным голосом сказал Эрик.
-...
-Ульяна ты моя Лира-смущенно сказал он.
Всё сходиться .Я его , он мой.Он мой Даймон , а я его Лира.
-А ты мой Даймон.-краснея с каждой секундой сказала я.
Он смотрел га меня , а я  смущаясь смотрела в пол.
Вдруг он взял меня за подбородок.Так чтобы наши взгляды встретились.А он симпатичный.

А он симпатичный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вот он )

Он начал приближаться. Эрик убрал мои волосы  с шеи .Парень наклонился и откусил меня. Как приятно и хорошо. Он оторвался от меня.
-Теперь ты точно моя Лира.
Это всё что я помню ...

***
Сегодня .

От лица Евы.

Ульяна видимо задумалась.Тем временем я решила сходить в душ .  я взяла запасную одежду , полотенце .
(Душ был у нас в комнате )
Ой как голова болит .Ну что это такое я же не грамму не пила!!!

Я уже помылась в душе.Одеваю  .Случайно дотронулась до шеи.
Меня пронзила боль. В голове принеся тот момент , когда меня кусал Дэм. Я хотела плакать , но не получилось.Что за ху*ня .Я посмотрела в зеркало , а по шеи текла кровь.Из двух точек от клыков.Дэм , что ты сделал?
Я смыла  кровь водой .  В дверь постучались, точнее постучала.
- ты там скоро ?
Я быстро оделась и вышла.
-Уже всё ! - быстрей пока она не заметила след от клыков.
Так где аптечка .Ай блин , вампирам он не нужна же.Но как замаскировать свою
" ранку"  .У меня давно должна была зарегенерироваться рана странно. Ну и ладно Ульяна скоро выйдет.

Я решила закрыться волосами.Завив их я , одела кофту и джинсы.
Блин голова болит.
Уже Ульяна вышла.
-ну как , Привет!
-доброе утро , а у тебя голова не болит ?- спросила я .
-нет , так как моя стихия воздух и выветрелось , как сказать быстро!
-ясн.-кратко и чётко сказала я.
-У тебя болит, пошли в
мет- пункт там таблетку
дадут- дам..вижу   тут подготовились.
-ну ладно пошли - с вздохом сказала я.
-знаешь я вчера нашла своего Даймона !- со смущенным лицом сказала Уля.
-Что? Даймон , всм ???- в моей голове каша.
-Я тебе потом расскажу историю ! И он меня откусил !!! Когда вампиры кусаются , то это как игра .Но когда они кусают до крови и пьют её , то это признак любви.Как поцелуй . И тот вампир делает тебя своей .-с каждым новым словом Моей подруги , Мои глаза становились по 5 рублей.

Мы вышли из комнаты .
Уля закрыла его на ключ.
Мы уже дошли.Быстро как-то.
Очередь была большая .Но она рассасалась быстро. Все быстро заходили и  выходили .
Только мы точнее я,
задержалась.
-Эм..а можно спросить ?-
-Спрашивай милочка -давая таблетку сказала мет-Сестра.
-у меня голова болит, хотя я не капли не пила - сестра задумалась .
-Тебя вчера не кто не кусал?-спросила она.
-...нет..- краснея сказала я .
-Не ври мне , я всегда вижу правду .-со злостью сказала мет-сестра.
-ну...да .- мои щеки запылали .
-как сказать ? , хм... Понимаешь   с тем вампиром который тебя откусил образовалась связь ...странно таких случаев давно не было , связь образуется только из-за того что вы либо сильно любите друг друга либо сильно ненавидете .

 

Любовь ?   Или   Ненависть? Место, где живут истории. Откройте их для себя