Я встала. Так и почему я в лесу?
И кто я?
Совершенно не чего не помню.
Помню только каково то парня. По моему Дэм его зовут?!Вокруг одни цветы.Фиолетовые?
Чё? Фиолетовые розы?!!Дааам...
Блин ,чё так пить охото.
Так и куда мне идти?
Я почувствовала вкусный запах, да! именно ВКУСНЫЙ.
Только хотела сделать шаг. Тут же упала.
-грёбаное платье!-я взялась за край платья. И укоротила его .
Порвала половинку платья.
Я отбросила эту кусочек бесполезной ткани.Хотела сделать шаг . Тут же упала. Так я ещё и на каблуках?!
Я сняла туфли и тоже выкинула их .-Вот теперь норм.
Я принюхалась и пошла по этому запаху.
В итоге я пришла к какому-то домику. По виду он был заброшен.Я вошла в дом.Первое что я увидела. Это себя в зеркале. У меня фиолетовые волосы?Моя голова резко заболела. И позвоночник начало ломить.
-Аа!
Больно!Очень больно.
Я посмотрела в зеркало . у меня были уши и хвост.
Получаеться я Лиса?OMG Что со мной сделал этот урод?Так допустим...
Он был Двухэтажным.Как бы с лестницы не свалиться?
Я поднялась на верх.
Увидела шкаф. Открыв его я обалдела. Там была одежда. И там были только платья. Кто тут жил. Что за Даун?Но в таких лохмотьях я не могу ходить.Я сняла платье. Да на мне новое нижнее бельё. Красное! Да кто посмел???
Ладно.
Я из всего это бреда выбралаЧёрное платье с кружевами.
Я спустилась в низ.
О!холодильник. Я открыла его.И почему он работает?Ну да ладно. Какое мне дело?
Там было куча банок с красной жидкостью.Она манила меня. Я открыла одну из них.
Выпив всю бутылку. Только в конце я поняла что это кровь. Из моих рук выпала бутылка.
В голове про крутилась вся моя жизнь.-О ,Боже Дэм!
Я выбежала на улицу.Так же босая. Я почему то запрыгнула на дерево. Да я такая ловкая. Мне помогал хвост в
ровно-весии.Я прислушалась .
Какое-то чувство подсказало мне что Академия .Там!Я с ловкостью лисы или белки(?)
Попрыгала по деревьям. Приземлилась на дороге.
Со скоростью света я побежала в нужном мне направлении. Я чувствовала
Запах Дэма ,но не сильно.
Он очень слабый. Душа покидает тело!
И вот я у Академии. Я за бежала во внутрь. Найдя нужный мне этаж,я зашла в Лазарет . Там лежал Дэм. Полу живой. Я подошла к нему.(В кабинете не кого не было)
-Дэм милый ,что с тобой?
В ответ тихое молчание.
Я не слышу его душу...
-я люблю тебя Дэм!Слышишь?
ЛЮБЛЮ!Очнись ,ты не можешь умереть нет!
Дэм!-в отчайне кричала я.-Уже слишком поздно...
Сказала вошедшая в кабинет мед-сестра.-он умер?...-чуть не плача говорила я.
-к сожалению,да..Я со балетную.
-Дэм...-я при склонилась к стенке и заплакала.
До сих пор для меня осталось тайной почему Я могу плакать.Может я не вампир?Прошло 2 года.
Прошло 2года как Дэм умер.Все были удивлены моему цвету волос. Ещё у меня были уши и хвост. Я была полу вампир полу Лиса....
Даймон не может жить без Лиры. А вот Лира может.
Я больше не могу так!
Не хочу жить!2 года я терпела. 2 года я верила в то что случиться чудо. Но чуда не произошло.
Жизень - жестока.Моё терпение кончилось.
-Моя жизень окончена.-это были мои последние слова.От лица Автора.
Ева умерла от одиночевства и от тоски. О своём Даймоне.
Всё таки ,и Лира не в состоянии прожить без Даймона.У всех у нас будет любовь .У всех она будет разной. У всех она будет другой, НЕ на что не похожую. И не кто не сможет описать это чувство-ЛЮБИТЬ.
Без любви можно умереть...
Скажите мне сколько было самоубийств из-за любви?
Из-за Не взаимной ЛЮБВИ.
Из-за Без ответной ЛЮБВИ.
Из-за умершего ВОЗЛЮБЛЕННОГО.Мир-Жесток.
Любить осень сложно.КОНЕЦ.
Я надеюсь вам понравилась эта история. Хоть она и не несёт полезной информации.
Я думаю он всё же была полезна вам.
Спасибо что прочитали мою историю.
Я люблю вас!😻💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ? Или Ненависть?
VampireОбычная жизнь ... Дом , работа , дом . Пока не случилось что-то сверхъестественное. Её откусила вампирша . Попав в Академию. Девушка не чего не понимала .Не успела она и 2-х недель ."Прожить" в этой Академии вампиров. Как её крадут и "убивают" . Сл...