Pov Taylor
-Вставайте в круг, и не бесите меня!-промычал Гарри, он черный волк, как я вам уже говорила.-Заел! Мне надоело находиться в образе гигантского волка. Как превратиться обратном человека?-сказала Рей.
-Я сам скажу тебе когда перевоплатится, остальные,-он посмотрел на парней,-можете перевоплотится.
-А я?-меня всё на свете злило потому, что про меня забыли.
-Ты тоже будешь учится с сестрой!-рявкнул он.
-Бесит.-прошептала я. На что он на меня грозно посмотрел, но ничего не сказал.
-Вы сейчас, милочки, в образе оборотней. Мы провели на вас обряд Красная Луна. Красная луна бывает на празднике Волка. Каждый век туда приходит разная стая и берет себе в стаю несколько людей, ну они их перевоплощают. Наша стая же One Direction. Мы самая первая стая, ну самая сильная. Нам, парням по 1000 лет.
-Тысяча? И как вы не сдохли?-я была очень удивлена, и сестра не меньше.
-Мы бессмертны,-коротко ответил он.-Так вот, мы решили вас тоже обратить.
-А вампиры существуют?-самый тупой вопрос.
-О да, вампиры, ведьмы, оборотни, анибалы существуют.
-Анибалы?-Рей спросила
-Анибалы-это ну как вам объяснить,-он поднял голову к небу и начал думать,- вообщем это как люди, что-то между человеком, вампиром и оборотнем. Когда он превращается в свой облик у него на коже вырастает шерсть, выходят клыки, сам сгорбится и будет бегать, вообщем ужасное существо. Может питаться кровью, как вампир или сырым мясом, как мы, ну или вообще человеческой едой. Они могут убить вампира и даже нас. Но и мы можем их убить.
-Какой ужас.
-Так всё давайте проверим ваши стихии.
-А какими ты стихиями обладаешь?-спросила Рейчел.
-Ну я как вожак всеми: земля, вода, огонь, воздух.
-Круто,-сказала Рей.
-Так всё приступаем. Рей встань и представь, как земля поднимается.
Рейчел закрыла глаза, стояла так минуту, но результата не было.
-Ясно. Земля не ты. Давай воздух. Представь, чтоб тут был маленький ураган.
Она закрыла глаза и наверное начала представлять. Через секунды тут появился маленький смерч.
-Молодец Рейчел. Теперь давай представь огонь.
Рейчел опять начала представлять, но результата на было.
-А теперь так же воду, чтоб появилась лужа.
Рейчел начала представлять, но всё счетно.
-Рейчел твоя стихия воздух. Теперь ты,-он кивнул на меня,- ты видела как это происходило теперь только представляй.
Я начал представлять лужу. Закрыла глаза и представила маленькую кристально чистую лужу.
-Открывай! Стихия воды-есть. Так давай огонь.
Я начала представлять огонь.
-Эй потише!-я открыла глаза и увидела, что маленькая ель горит. Гарри убрал огонь.-Теперь давай представь маленький смерч,- я кивнула. Я представляла, но ничего не выходило.
-Стихия воздуха тебе не поддается. Остается земля. Давай представь как земная кора поднимается,- я представляла,-нет, земля тоже не твоя. Ну чтож стихия воды и огня. Поздравляю! Самые сильные стихии. Теперь я научу вас превращаться в человека, представьте что вы человек и всё,- через секунду Гарри стал человеком, и только сейчас я увидела на сколько он красив, его темные кудри спали на его прекрасное лицо. Его шикарное тело, его...
-Эй, ты чего зависла?-передо мной была Рейчел, только уже в облике человека.
-Нет, то есть да. Не важно,- я представила себя в образе человека. Через секунду я стояла на четвереньках, но уже в образе человека, я встала и мы направились за нашей "стаей". "Стая"-не привычно говорить.
-Я вся воняю!-проныла Рей.
-Я тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The feast of the wolf | Праздник Волка
Fanfiction|1/3| Праздник Волка- это великое событие, которое проходит раз в сто лет. Люди в этот праздник "молятся" волкам и подобным им. Как например, оборотням. Молодые девушки Рейчел и Тейлор идут туда не подозревая, что на этот же праздник приходят оборот...