Chapter 6

1.4K 92 0
                                    

И даже когда любимый тебе человек, делает тебе больно, ты всё равно ему это прощаешь.

Pov Taylor

-Ну что убежала?-спросил меня сзади,-я всю дорогу за вами бежал, как будем наказывать?

Я обернулась и увидела Гарри, он был очень зол.

-Гар...ри нет! Не на..до.- мой голос дрожал.

-Что не надо? Не надо было убегать,-он ударил меня по щеке, жгучая боль пронзила ее, я упала.

-Или не надо было,-продолжил он,-выходить вообще из дома,-он ударил меня по животу, я скрючилась.

Я начала кашлять кровью.

-Хватит! Мне боль...но,-мой голос был неровный из-за всхлипов.

-Больно, говоришь? Не надо было убегать,-он сел около меня, взял меня за волосы и ударил об свое колено.

-Хватит... Гарри...хватит..-я уже почти отключилась.

-Я тебя тут оставлю, к утру чтоб была дома, скажешь другим, что подралась,-сказал он и исчез своей супер-скоростью.

Я привстала на локти. Я начала терять сознание, но если я сейчас потерял его, мне будет только хуже.

Я перевоплотилась в волка и ковыляя шла к дому. Я скулила, было очень больно.

Pov Author
Девушка-оборотень всё скулила от такой безвыходности. Она не могла так жить, в это образе монстра, в доме монстра, которого любит. Да она его любит, больше увы она не полюбит другого, скоро она поймет это.
Девушке было очень больно, как физически, так и морально. Не такой она хотела жизни. Нет. Она хотела стать бизнес-леди, работать своей сфере, стать начальником офис-отделов.

Говорят, Оборотни не могут плакать. Миф. Девушка в образе волка пролила слезу. Даже сама природа плачет. Начался ливень, девушка приняла привычный образ человека и легла на землю. Она не заметила, как отключилась. Она упала в обморок.

Мимо проходящая девушка-вампир учуяла оборотня.

-Фу, опять псины ходят!-она решила посмотреть потому, что запах стоял там.

-О, господи!-девушка-вампир увидела бездыханное тело девушки-оборотня.

Вампиры. Они никогда не помогают оборотням. Они с ними не дружат.

Девушка хмыкнула и ушла в свой лесной дом. Но всё таки совесть проедала душу вампира и девушка решила помочь.

-Эх, бедняжка, кто ж тебя так,-девушка взяла ее на руки и унесла в свой дом.

Pov Harry

На последок ударив девушку, я ушел домой.
Даже дома я слышал, как скулит Тейлор. Ничего, пусть получит урок и освоит его. За окном пошел дождь, странно в программе "Погода" такого не было. Совесть начала меня съедать. Я решил проверить девушку, всё-таки я ее избил. Я пришел на то место. Превратившись в волка я начал унюхивать ее запах. Ее запах настолько тонок, это удивительно. Я пришел по следу. Тут есть ее следы. Стоп тут запах вампира, он же может убить ее. Так запах вампира и Тейлор сливаются, значит он взял ее на руки. По запаху я пришел в дом. Посмотрел в окно и увидел на диване лежит Тейлор, она в отключке. Да ну и постарался. Даже жалко стало.

Вот к Тейлор подходит какая-то девушка. Вампир. Она протирает ей лоб, либо, всё тело. Но вампиры же не должны помогать нам. Странно.

The feast of the wolf | Праздник ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя