Pov Harry.
-Стайлс, ты ебанутый.-сказал Зейн.
Мое зверское состояние прошло, дыхание пришло в норму, и тут я понял, что я натворил.
На меня смотрели все: Лиам, Рейчел, Зейн, Найл, Луи.
Как я стал таким зверем из-за какой-то фигни? Из-за какого-то грызли! Я зол сам на себя.
Я быстро поднялся на вверх. Зашел в свою комнату и сел на кровать. Засунул пальцы в волосы.
Дверь заскрипела и в комнату зашла Рей. Она подошла сзади меня и начала массировать плечи.
-Блэк, мне до тебя!-рыкнул я и повернулся к ней.
Сейчас я готов метать всё. Я так зол на себя, что могу потерять самоконтроль.
Рейчел смотрела на меня испуганным взглядом.
-Гар...рри, ус...спокойся пож...жалуйста.-шепотом сказала она.
-Выметайся!-я взял с тумбочки ночник и кинул в стену. Блэк вскрикнула.
Она прижалась к стенки кровати.
Так, Гарри, успокойся!-говорит моё подсознание.
Я перевёл дыхание.
-Рейчел, пожалуйста выйди, пока я не наделал глупостей.-спокойно сказал я, хотя внутри меня всё бушевало.
Она быстро выбежала из комнаты.
Я подошел к моему окну, открыл его и выпрыгнул.
Мне захотелось прогуляться, чтобы успокоить свое нервное состояние.<Мы зашли в дом ведьмы-предсказательницы. Я стал первым.
Старуха подошла ко мне и начала шептать на ухо.
-Гарольд, зачем ты обижаешь Тейлор Блэк? Ты боишься,-она сделала паузу,- боишься, то что она, будет сильней тебя. Ты же сам был управляющим тремя стихий, но со временем к тебе пришла и четвертая стихия. И ты боишься, что она, тоже получит новые стихии.
Я начал смотреть на Тейлор. И теперь я понял, почему мы с ней ссоримся. Я действительно боюсь этого.>
А теперь когда она ушла от нас и частично от меня, я понял что он стала обладательницей четырьмя стихиями. Просто так, со своими двумя стихиями она бы не смогла убить грызли. Она стала альфой.
Мне нужно будет отыскать ее, чтобы убить. Лишь когда я сделаю это, я не буду бояться, что эта девчонка, не станет сильней меня.
Ведь я вожак самой кровожадной стаи и самой сильной стаи. Я должен быть сильнее всех альф, а до этого я проверял других, но они все были слабыми, но раз появилась еще одна. Та которая почти с такими же силами омеги, могла уложить меня. А раз она теперь альфа, тот значит она сильней меня.
<Был Праздник Волка мы с ребятами отдыхали около леса. Послышался вой волка.
-Думаю нужно валить.-сказал Зейн, смотря в лес.
Я тоже повернулся и увидел волка. Увидел голодного волка.
-Бежим!-крикнул я и мы все рванули.
Мы бежали и наткнулись на маленький домик. Волк почти было догнал нас, но мы успели зайти внутрь.
-Кто вы такие?!-кричала девушка. Она была очень красивой. Ее черные волосы спадали с плеч, а пышное платье делала ее безупречной. Корсет платья открывал вид на ее грудь. И что эта девушка живет посреди леса?
-Дамочка, не кричите пожалуйста,-сказал Лиам.
-Вы подвергаете меня опасности! Этот волк может убить всех нас! Зачем вы пришли?!-она кричала, потому что боялась смерти.
-Мы вас спасем!-крикнул Луи
-Этот волк-убийца, на нем двадцать смертей! Все пытаются убить его, но никто не может! Я знаю, что делать!
Она начала что-то шептать. И мы превратились в волков. Что за?!>
Так мы стали оборотнями, спасли ту девушка. И да вы не поверить эта девушка, та ведьма-предсказательница.
••••
Вот и новая глава😉😜
Постараюсь поскорее написать новую главу.
Пишите свои комментарии📝 и ставьте свои чудесные звездочки⭐️🌠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The feast of the wolf | Праздник Волка
Fanfiction|1/3| Праздник Волка- это великое событие, которое проходит раз в сто лет. Люди в этот праздник "молятся" волкам и подобным им. Как например, оборотням. Молодые девушки Рейчел и Тейлор идут туда не подозревая, что на этот же праздник приходят оборот...