Chapter 23

892 63 0
                                    

Вот только, ты обрела любовь, как всё катится к чертям. Так всегда...

«Найл, быстро собери всех и приходите сюда»-мысленно сказал Гарри своей стае.

-Вы не победите таким количеством,-сказал Алекс.

-Это понятно. Нужно оповестить об этом всем волкам, но как?-думала Тейлор, даже в таком состоянии, она остается в спокойствие.

-Это может сильнейший волк. Тейлор, это ты!-радостно сказал Гарри и обнял девушку. 

-Хорошо, я попробую.

«Все, все, оборотни на свете, приходите в лес Лондона. На нас нападает армия Анибалов.»

Через минуту пришла стая Тейлор.

-Что? Ты сейчас говоришь правду?-спросил  Артем.

-Да!-крикнул Гарри.

-Гарри!?-удивленно сказал Зейн.

Тейлор и Гарри промолчали.

Через 5 часов около дома были все Оборотни мира.

-Гарри, мы все равно не справимся. Нам нужны вампиры на помощь!-восхищенно сказала Тей.

-Кто из вампиров нам поможет, одумайся!

-Лилиан!

Девушка выбежала из дома и толкая всех, побежала к Лилиан.

-Нет! И еще раз, нет! Я не хочу жертвовать нашими жизнями

-Ладно, прости Лилиан, я не могу руководствовать вами,- Тей выбежала из дома.

~~~

Анибалы наступали все ближе и ближе.
Гарри и Тейлор сидели в одной комнате.

-У нас всё получится, правда Гарри?-спросила девушка.

-Конечно!-он поцеловал ее, так нежно...любя.

-Анибалы! -крикнул какой-то оборотень, Тейлор и Гарри оторвали поцелуй. Девушка подбежала к окну, она увидела Анибалов. Все до единого были тут. Да, анибалов были сильнее обычных оборотней и вампиров, ведь они самое ужасное сотворение вампира и оборотня. Сила одного Анибала была равна силе двум оборотням или вампирам. Началась война.

Всюду горели деревья, были ураганы, поднималась и отпускалась земля вверх-вниз, вода плескалась в разные стороны, казалось сейчас наступит конец всему. Война была на жизнь. Оборотни почти никогда не трогали людей, они убивал их, если те узнавали их тайну. Что не скажешь об Анибалов, они разрывали людей для еды или просто повеселиться.  Оборотни сейчас дрались не только за себя, но и за людей, ведь они могли все вымрут, если на земле не будет баланса. Анибалы и вампиры захватят мир, но и потом Анибалам будет мало, они убьют и вампиров.

The feast of the wolf | Праздник ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя