Pov Taylor
Открывая глаза от сна, я ощущаю боль по всему телу. Вспоминаю недавние моменты избиения, мои глаза уже хотят слезится. Я привстаю на локти и только сейчас я замечаю, что нахожусь в другом доме. Стены красные, я лежу на кожаном коричневом диване, укрытая в плед. В двух метров от меня на красивой тумбочке, стоит большой плазменный телевизор "Sony", в правом углу стоит письменный столик с ноутбуком, а в левой стороне арка ведущая на кухню.
Я пошла на кухню. На кухне висел золотого цвета кухонный гарнитур, газовая плита, большой белый хододильник, посередине стоит стол и четыре стула из красного дерева.Открыв холодильник я не увидела кроме множества стаканов, графинов, чашек с кровью. Это я узнала по запаху.
-Насмотрелась?-на кухне стояла девушка с приятной внешностью. Ее волосы были рыжие, глаза красные, пухлые розовые губы. Сама она была одета в синие обтягивающие джинсы, черная майка и сверху кожаная черная куртка.
-Эм...где я?-я замялась.
-У меня в хижине,-девушка села за стол.
-Что я тут делаю?
-Ты валялась в лесу, в отключке.
-Эм...спасибо что спасла.-я теребила край одежды.
-Скажи мне, кто тебя так избил?-она подошла к холодильнику и достала стакан с кровью.
-Наш вожак, за то что я убежала.
-Убежать всё же не удалось. Я права?-сказала она и отпила жидкость в стакане.
Я кивнула.
-А почему ты мне помогла? Вампиры же не помогают оборотням.
-Не знаю,-она пожала плечами,-если не секрет, как зовут вожака?-она выпила всю кровь в стакане.
-Гарри Стайлс,-за время проведенное в стае, я узнала их фамилии.
-О-о-о, опасный тип.
-Ну тебя есть мясо? Есть очень хочется.
-Нет, я им не питаюсь.
-Как тебя зовут?
-Лилиан Аврео, а тебя?
-Тейлор Блэк. Ну ладно я...это...я пойду.
-Хорошо, иди.
-Еще раз, спасибо!-крикнула я выходя из дома.
Так теперь надо разобраться в какой стороне дом.
Узнав где дом, я обратилась в волка и побежала туда.
И вот я уже стою у двери. Дверь с скрипом открывается. Я захожу внутрь. За окном ночь, наверное все на охоте или спят. Сразу иду к холодильнику, нахожу сырую говядину, даже не жаря, ем ее.
-Тейлор? Где ты была?!-на кухню заходит Зейн и обнимает меня. Я стою в ступоре. И вскоре тоже обнимаю его.
-Я...-что же ответить,-у вампира в гостях,-мы отстраняемся от объятий.
Зейн начинает смеяться.
-Шутница...ахахах..вампир бы давно тебя убил...Ахаха.
-Ну то же правда.
-Ладно, всё шутница, иди спать.
Я закатываю глаза.
-Я не хочу спать,-конечно ведь я проснулась ночью.
-Тейлор! Ты пришла!-на кухню забегает Рейчел и начинает обнимать, я ответила на объятья.
-Ладно ребят, я на охоту,- я выхожу из дома и иду куда глаза глядят. Конечно я соврала про охоту, просто не хочу всех этих "Тейлор! Где ты была? Тейлор, я скучал!".
Наконец я набрела на кристально чистое озеро. Вода освещалась лунным светом. На дне были водоросли красного, зеленого, желтого цвета. Плавали рыбки, их чешуя блестела от лунного цвета.
Я решила зайти в воду. Сняла всю одежду и я осталась обнаженная, так же я распустила волосы. Я начала медленно заходить в воду, дойдя до определенного места, где вода была мне до груди, погрузилась в воду. Вынырнув, начала плавно управлять водой. Делала водяной шар, и подняла его в воздух, делала плавные волны. Повернувшись к лесу, я увидела мужскую фигуру с зелеными глазами. Это был мой мученик, это был Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The feast of the wolf | Праздник Волка
Fanfic|1/3| Праздник Волка- это великое событие, которое проходит раз в сто лет. Люди в этот праздник "молятся" волкам и подобным им. Как например, оборотням. Молодые девушки Рейчел и Тейлор идут туда не подозревая, что на этот же праздник приходят оборот...