Chapter 5

1.7K 90 1
                                    

Любовь приходит неожиданно, она всегда прекрасна, но более прекрасна, когда она взаимна...

Pov Rachel

-Всё, на сегодня ваши тренировки закончены, можете идти, Рейчел, подойди, пожалуйста,-сказал Гарри, сестра помахала мне рукой и ушла в дом.

-Да, что?

-Давай сегодня прогуляемся?-он улыбнулся, показывая ямочки.

-Хорошо, давай.

Pov Taylor
Я помахала Рей и зашла в дом. Я хотела узнать, что они скрывают и поэтому я прислушалась, благо я Оборотень поэтому я отлично слышу.

-Давай сегодня прогуляемся?-сказала Гарри.

-Хорошо, давай,-ответила Рейчел.
Я убежала в комнату. Мне нравится Гарри, а он даже на меня внимание не уделяет. Всё время "Тейлор, повторяй, как твоя сестра,", "Тейлор, не правильно". Уродец поганый. А Рейчел говорит, "Быстро учишься, молодец", "Умница ты моя". Фу аж тошно. Зайду-ка я к Рей, спрошу, что она будет делать сегодня ночью.
Направившись в комнату сестры, она готовилась в душ.

-Привет, не отвлекаю?-спросила я.

-Нет, нет. Что-то хотела?-убить тебя хотелось бы.

-Что будешь делать сегодня вечером? Хочется посидеть, поболтать, посплетничать, как в детстве, помнишь?

-Вечером я буду занята. Я это на охоту,-вот врет же.

-А-а-а, понятно, на охоту,-я кивала головой.

Выйдя из комнаты, я пошла в тренировочный зал. Тут можно было заниматься со стихиями. Тут было четыре отдела. В первом земля для стихии земли, во втором лес, чтоб тренироваться воздухом, в третьем был бассейн для стихии воды, а в третьем большая комната для огня.
Я решила по практиковаться в большой комнате. Я встала по середине, закрыла глаза, начала плавно двигаться руками, создавая огонь. Возле меня было бы невыносимо жарко, но не для меня, для магов огня это не мешают, они его не чувствуют.

-Эй! Прекрати!-кричали мне.

Но я продолжала, открыв глаза я увидела ужасную картину, совершенно вся комната была в огня, от пола до потолка.

-Чего тебе, Зейн?-я посмотрела на него и убрала огонь.

-Я уж думал весь дом сожжешь. Уже в коридоре был огонь, я его потушил, но он не отступал, вот и всё.

-Ясно-о-о!-протянула я и вышла из комнаты и пошла в третий отдел.

Кстати Зейн обладает огнем, Найл-водой, Луи-воздухом, Лиам-землей, ну, а наш Гарри-всеми стихиями. Зайдя в третий отдел я сняла одежду и осталась в нижнем белье. Зашла в бассейн.

-Тейлор, чем ты расстроена?-спросил меня Зейн стоя около бассейна.

-Я? Я ничем не расстроена. С чего ты взял. Пф. Не расстроена я,-начала оправдываться я.

-Ну-ну,- Зейн сщурил глаза.

-Вот тебе,-я направила водяной шар в Зейна, который попал в лицо. Я начала смеяться.

-Ха-ха, смешно,-он начал трепать волосы, чтоб они высохли.
***
Уже полночь, а Рей и Гарри всё нет. Они что там этим занимаются. Вот бл*ть не думай об этом. Сегодня я хочу сбежать, я давно не видела родителей, друзей, обычных людей, а не оборотней.

Вот уже я вышла из дома. Превратившись в волка, я побежала туда где больше слышится шум людей.
Я бегу уже 2 часа и наконец, вот трасса. Я стаю по середине дороге, уже в облике человека. Едет машина, я ее торможу. За рулем парень, на 2-3 года старше меня.

-Не подвезешь меня до Лондона?

-Садись уже,-он улыбнулся.

Я присела на пассажирское место.

-Почему ты так поздно гуляешь, да еще и по лесу?-поинтересовался он.

-Да так. Нам еще долго ехать?-спросила я.

-Минут 10 или даже меньше.

Мы с этим парнишкой разговаривали обо всём на свете. Веселый оказался.

-Тут на окраине Лондона оставь меня! Спасибо! Пока!-я вышла из машины и помахала ему рукой.

-Пока!-сказал он и уехал.

-Ну что убежала?-спросил меня сзади,- я всю дорогу за вами бежал, как будем наказывать?

Я обернулась и увидела Гарри, он был очень зол.

The feast of the wolf | Праздник ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя