Chapter 8

1.5K 86 2
                                    

Повернувшись к лесу, я увидела мужскую фигуру с зелеными глазами. Это был мой мученик, это был Гарри.

Я начала прикрывать левой рукой грудь, правой пятую точку. Гарри раз вернулся и ушел. Я облегченно выдохнула. Выйдя из воды, я с помощью магии воды, убрала капли, теперь волосы и всё тело было сухое. Быстро одевшись, я пошла ходить по лесу дальше, я дошла до поляны, тут росли ромашки. Их белые лепестки выделялись среди темной земли, а желтые головки придавали этому месту волшебный вид.

Я прошла до середины поляны и легла, смотря на луну. Скоро будет полнолуние, и я потерял контроль над своим телом.  Я не буду знать, что делаю.

Эх, мне кажется я полюбила изверга. Я полюбила Гарри Стайлса. Этого оборотня, который чуть не убил меня, этого оборотня который гуляет с моей сестрой, этого оборотня который ненавидит меня всем сердцем.
Не смотря на то что я лежу на лугу, я закрыла глаза и уснула.
***
Проснулась я от холода. Раннее утро- самое холодное время суток. Я привстала на локтях, и осмотрелась, всё тот же лес, всё тот же луг, все те же цветы. Только на них была серебреная роса.
Я приподняла росу и сделала из нее небольшой круг, чтоб умыться.
Встав я обратилась в волка, чтоб не замерзнуть. Я опять продолжила бродить по этому лесу.
Уже нагулявшись, я захотела есть. Поэтому теперь начала охотится. Брожу по лесу, нет нормальной еды. И вот уже собираюсь идти домой, как из кустов выскакивает молодой олень. Я нагнулась и накинулась на добычу, вцепляясь клыками в шею оленя. Олень замычал и уже через секунду он умер. Я начала поглодать добычу. Это мясо...свежее, вкусное, сочное. Боже что я несу? Это волчьи мысли и я не должна так думать.
Я отошла от добычи и развернулись на 180º, пошла домой. Быстро добежав, я лапой открыла дверь и зашла. Передо мной была Рейчел.

-Да ты вся в крови, Тейлор! Быстро иди мыться.-приказала она.

Я лишь начала рычать.

-Завали еб*ло, ты мне всю жизнь испортила!-сказала мысленно я.

-Тей...лор? Ты чего...?-ее голос дрожал, она боялась меня.

-Из-за тебя я стала этим существом! Ты настоящая с*чка!-я хотела на нее наброситься, но меня остановили.

-Тейлор! Успокойся!-сзади меня стояли Зейн, Лиам, Найл и Гарри.

Я повернулась голову к ним.

-Да пошли вы! Вы все, идите к черту! Вы всю мою жизнь сломали! То бьете до потери сознания, то переживаете за меня!

-Кто тебя бил?-спросил Найл.

-Хватит притворятся!-я махнула лапой и под ними появился огонь, они отошли и начали уберать его, в то время я вырвалась из дома и побежала. Побежала далеко от проблем.

The feast of the wolf | Праздник ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя