Chapter 15

1.1K 80 2
                                    

-Что?

-Ну, короче говоря, вы будете притворятся парой.-объяснила Рей.

-Полный пиздец!-сказала я.

-Всё садимся в машину!-скомандовал Гарольд.

Мы все уселись в машину.

<<Луи, только не перегибай палку, когда будешь притворяться моим парнем>>-мысленно сказала я.

<<Окей, принцесса>>-ответил он. Я закатила глаза.

Через час мы доехали до ювелирного магазина.

Я зашла туда, а Луи пошел со мной. Он протянул мне кредитную карточку, я вопросительно подняла бровь.

-Ох, это деньги на подарок,-ответил он.

Я улыбнулась и взяла кредитку. Я начала рассматривать, что подарить отцу. И нашла хороший подарок. Это были мужские золотые часы, украшенные по бокам кристаллами.

-Девушка, я беру эти часы!-сказала я и указала на часы, которые находились под стеклом.-И да, упакуйте в подарочную упаковку.

-С вас...-не успела произнести девушка, как я протянула ей карточку.

-Мне не интересна цена.

И вот мы уже выходим из ювелирного и направляется в сторону джипа на котором мы и приехали.

Там стояла Рейчел с Гарри.

-Вы так долго,-сказал Гарри, я закатила глаза.

Когда все мы сели в машину, я решила спросить, что купила Рей.

-А вы что купили?

-Мужскую туалетную воду,-ответила Рей.

И вот мы подъезжаем к дому родителей. Видно тут банкет, а я пришла в джинсах и свитшопе ... отлично. Главное Рейчел в платье, Гарри и Луи в смокинге. А я... в уличном наряде, как всегда.

The feast of the wolf | Праздник ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя