Chapter 11

1.3K 86 3
                                    

Pov Taylor.

-Я беспокоился,-тихо-тихо прошептал он мне, но я услышала.

Неужели сам Гарольд Стайлс беспокоился обо, так еще и соскучатся по мне? Никогда бы не подумала.

-Тейлор, что случилось в полнолуние?-он отпустил меня из объятий. Теперь я могла нормально дышать.

-Ну-у на меня напал анибал.

-Анибал?!-воскликнул Найл.

-Дайте договорю. Сначала я его побеждала, но что-то пошло не так и оно влепилось мне в шею. А потом ничего не помню.

-Где ты очнулась?-спросил Гарри.

-У вампирши дома. Ее зовут Лилиан. Она очень добра ко мне. Второй раз помогает.

-Вампиры добрые не бывают,-сказал Лиам.

-Бывают.-сказала я.

-Я сам видел, как этот вампирёнок помогает Тей.-сказал Гарри.

-Когда видел?-я была удивлена.

-Когда тебя избил, в ту ночь!-рявкнул он. М-да быстрая смена настроения у него.

-Ты ее избивал?!-сказал Зейн.

-Было дело. И хватит меня расспрашивать!-он развернулся и ушел.

-Гарри, подожди!-крикнула Рей и побежала за ним.

Роv Harry.

-Гарри, подожди!-крикнула Рейчел и побежала за мной.

Я поднялся в свою комнату и сильно хлопнул дверью. Через некоторое время зашла Рей.

Мы с ней вроде, как встречаемся, а чувств у меня к ней нет. У нее тоже нет их ко мне, я же это чувствую.

Я уселся на кровать и засунул руки в волосы. Сзади меня согнулась кровать. Рейчел взяла в руки мои плечи и начала их массировать.

-Почему ты так завелся, Гарри?-она прошептала мне.

-Это всё из-за моей сестрицы?-спросила она кусая мочку уха.

-Ну не злись на нее, она же невинная такая.-продолжила она.

-А хочешь, я тебя расслаблю?-я повернулся к ней и навис над ней.

-О, детка, это я тебя расслаблю.-я начал целовать ее шею, при этом снимая футболку.

Роv Taylor

Рейчел поднялась к нему. Дальше была тишина. Я хотела прислушаться, но я не буду. Мальчики подслушивали из разговор, я узнала это потому, что их ушки слегка дергаются.

Через пять минут пошли женские стоны. Это стоны Рейчел.

Я пошла к выходу, чтоб не слышать этого. Мне было больно. Больно знать, то что он любит другую.

-Тей, ты куда?-сказал Луи, когда я собиралась выйти из дома.

-Я...я прогуляюсь,-сказала я не поворачиваясь к ним.

Я выбежала из дома и побежала туда, куда глаза глядят. У меня лились слезы, горькие слезы. 

The feast of the wolf | Праздник ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя