Chapter 16

1.2K 81 2
                                    

-Здравствуйте, мои дорогие,-папа и мама обняли меня и Рейчел,-А это кто такие?-спросил папа.

-Это наши парни,-ответила Рей.

-Меня зовут Гарри, а это Луис,-представился Гарольд.

-Приятно познакомится!-ответила мама,-ну что ж проходите внутрь.

Луи взял меня за талию и повел внутрь.

Когда мы зашли внутрь, меня позвали родители.

-Доча, почему ты так не прилежно выглядишь?-сказала мама. Я закатила глаза.

-Вот именно! Не позорь нас, смотри как все надеты: в платьях и смокингах. А ты..?-сказал отец.

-Что? Не позорить вас!? На, держи,-я сунула отцу наш с Луи подарок и направилась к выходу.

Пройдя большое расстояние от дома, я направилась в наш дом, где раньше жили я и Рейчел.

И вот я уже дошла до дома. Ключи мне не нужны, так как у нас на двери пин-код. Всё-таки 21 век.

Я потыкала пальцем циферки и замок открылся. Пройдя внутрь я пошла в свою комнату, которая находится на третьем этаже. Быстро, поднявшись я нашла в своем шкафу пижаму с единорогами. После этого легла спать.

-Они уже нападают,-сказал Зейн, выглядывая в окно.

-Зейн, мне страшно...

-Не бойся, Тей. Я с тобой.-Зейн обнял меня.

-А что если всё будет по другому, что если я умру?

-Ты не умрешь!

-Зейн, мне кажется, я...я тебя...тебя люб...-не успела сказать я как в дом врывается анибал и нападает на меня.

Я быстро превратилась в волка и начала защищаться. Зейн тоже был волком, он прыгнул на анибала и начал его кусать.

На меня напал другой анибал. Я подожгла его, но он уже впустил в меня свой яд.
Я начала закрывать глаза.

-Нет!

Я проснулась в холодном поту. На часах было 9:12. Я быстро встала и пошла в душ.

<<Тейлор,  иди домой!>>-сказал Найл.

<<Найл, я буду через час.>>-сказала я.

Я быстренько помылась и надела нижнее белье, шорты и майку, кроссовки. Пошла в лес, где находился дом.

The feast of the wolf | Праздник ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя