Настроения совсем нет, все меня расспрашивали "Ну, как ты, поймала грызли?!"
И причем они выделялись слова "как ты". Они значит меня недооценивают.К ночи зашел Гарри.
-Слушай, Тейлор, ты должна объясниться, как ты поймала гигантского грызли, это даже мне не легко.
-Заеб*ли, как да как, тебя это не должно интересовать! Есть мясо- жри!-я кинула в него подушку,-проваливай!
Стайлс озверел, он быстрым шагом подошел ко мне и схватил за горло.
-Ты, сучка, как ты смеешь со мной так разговаривать! Ты обязана мне подчиняться и не перечить! Ты здесь никто, поняла!?-с каждым словом он всё сильней зажимал горло,-я захочу- выгоню тебя!
-Так выгоняй!-крикнула я.
Парень отшвырнул меня к стене.
-Пошла. Нахуй. Из. Моего. Дома.-сказал он по слогам и указательным пальцем показал на дверь.
Я встала и с гордой походкой пошла к выходу. Спускаясь по лестнице, все на меня смотрели.
-Что?!-крикнула я.
Когда я вышла из дома послышались слова.
-Стайлс, ты ебанутый.-это был Зейн.
Вот и всё, нет у меня стаи. Хм, ну я же теперь могу стать вожаком другой стаи.
Надо только найти себе волков-одиночек и всё.
***
Опять Лондон. Этот город слишком шумный для оборотней. Обычно в городах бродят волки-одиночки, только в облике людей.
Я вышла в центр города и села на лавочку.
Я начала передавать мыслями:
<Волки-одиночки, не хотите создать стаю?>
Ответы пошли в разнобой:
<Я был бы не против, но тут нет волка обладающий четырьмя стихиями.>
<Вступить в стаю- моя мечта.>
<Кому нужна эта стая, я против!>
<Я вступлю.>
<Конечно, хочу.>
<А можно?>
Я дала им ответ:
<Кто хочет в стаю, пошлите в лес!>
Не долго думая за мной пошли 5 человек.
Как только мы зашли глубоко в лес.
Мы превратились волка. Я показала им все мои стихии. Волки начали поклоняться мне.-Вожак!
-Вожак!
-Вожак!
-Вожак!
-Вожак!
-Ну что ж давайте познакомимся.-сказала я по волчьему. А после стала человеком, как и другие волки.-Я Тейлор Брианна Блэк.
-Артем Василевский, я если что русский! Мне 102 года, в 79 лет я ушел из стаи.-сказал блондин, он был накаченный, но в меру.-Владею стихией воды.
-Даниэла Фокс,-сказала рыжая девушка лет 18-19.-Мне 20 лет. Имею стихию воздуха
-А я Адам Уилсон,-сказал брюнет,-ушел из стаи, потому что довел вожака, мне 129 лет. И я владею тремя стихиями, а именно: огонь, земля, воздух.
-Кэтрин Мур,-сказала блондинка, она была очень красивой,-на 21 Красной Луне была перевоплащена. Мне только 17 лет. Не нашла себе стаю, те кто обратили меня, бросили. Знаю стихию земли.
-Рэй Нильсон,-сказал парень. Он был очень привлекательным, его черные волосы были уложены, а карие глаза смотрели прямо в глубь души.-Был выгнан из стаи. Владею стихией огня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The feast of the wolf | Праздник Волка
Fanfiction|1/3| Праздник Волка- это великое событие, которое проходит раз в сто лет. Люди в этот праздник "молятся" волкам и подобным им. Как например, оборотням. Молодые девушки Рейчел и Тейлор идут туда не подозревая, что на этот же праздник приходят оборот...