-Гарри? Что ты тут делаешь?- девушка была очень удивлена. Была ночь, когда он пришел, все остальные были на охоте.
-Тейлор, прости меня, я знаю, что я ублюдок!-это было признание или первое действие к смерти Тейлор?
-Эм.., что?-Тейлор была поражена его признаниями.
-Тейлор, прости. Я был ослеплен своей властью, что не видел чувств к тебе.-Очередная Ложь или же Правда, которую так хотела услышать Тейлор.
-Гарри, я не понимаю тебя,-тихо произнесла Блэк.
-Я люблю тебя, что тут не понятного!-сказал Гарри и притянул девушку к себе и начал целовать.
Девушка остолбенела, она знала конечно про план, что рассказывал Зейн, но не могла устоять пред соблазном. Девушка начала отвечать поцелую. Между ними прошла страсть. Искра, которая так давно они не замечали.
Парень поднял девушку так, чтобы она ногами держалась за его торс. Гарри остановил поцелуй, глазами спрашиваю разрешения, девушка кивнула и улыбнулась, она засунула пальцы ему в кудри. Парень зашел в первую попавшую комнату, в комнату Тейлор, ногой закрыл дверь. Положил девушку на кровать и продолжил целовать. Странно, но в свои 20 лет, Тейлор была девственницей.
Парень начал снимать с девушки футболку, девушка осталась в бюстгальтере, но она не смущалась перед любимым парнем. Тейлор начала расстегивать мужскую рубашку. Гарри начал оставлять засосы на прекрасном теле Тейлор, первый стон вырвался из девушки. Гарри стянул с девушки шорты и та осталась в нижнем белье, парень быстро снял с себя штаны.
-Тейлор, я люблю тебя!-шептал он ей на ухо.
Расстегнув бюстгальтер, он перешел к трусикам Блэк.
-Ты прекрасна, Тей!
Тейлор ножками стягивала с Гарри боксеры. И наконец они совсем голые.
-Готова?-спросил Стайлс.
Девушка кивнула. Парень начал заходить в нее.
-Боль...но.
-Прости, малышка.
Гарри начал плавно заходить в нее. Тейлор, наверное всю спину ему исцарапала. Но вот уже начало пробуждаться наслождение.
~~~
Тейлор уснула, а Гарри всё думал.《Сейчас или никогда》-подумал он.
Гарри вытащил из своих штанов острый кинжал, он уже замахнулся на нее, но он не смог. Парень упал на колени, около кровати где спала Тей.
-Что же я надумал, я отстойный мудак.-Гарольд открыл окно и выкинул кинжал.
-Я в самом деле люблю тебя, Тей...-прошептал он.
Гарри начал надеваться, а когда надеялся услышал, что кто-то стучится в дверь.
-Тейлор!-голос парня для Гарри был не знаком.
-Тейло-о-ор!-крик повторился. Тейлор открыла глаза.
-Алекс? Алекс! Что он тут делает?-Тейлор начала одеваться.
Гарри спустился вместе с девушкой.
-Проходи,-Тейлор открыла Алексу дверь. Парень зашел внутрь с какой-то книгой.
-Что это?-спросил Гарри, кивая на книгу.
-Это предсказание.
~~~
-Я так понимаю, сегодня на нас нападут Анибалы?-спросил Гарри, указывая на текст книги.-В руководстве Мэри Лоррин. Мэри Лоррин... где то я это имя слышал, точно, она первоначальный анибал, сильнейшая.
-Но как она произошла?-спросил Алекс.
-Ошибка оборотня и вампира, но их убили, за их ошибку.-ответил Стайлс.
Тейлор всё молчала.
-Значит, я умру?-спросила она.
-Нет, я не дам этому случиться.-сказал Гарри и обнял ее.
-Но тут же написано. "Оборотни 237 тыс. из 731 тыс. ;
сильнейшие: Лиам Пейн, Френин Стоун, Даниэла Фокс, Рэй Нильсон, Зейн Малик, Тейлор Блэк." Получается, я, Лиам, Зейн, Даниэла, Рэй, умрем? Мы же друзья, и...и...-Тейлор заплакала.-Кто такой, Френин Стоун?-спросил Алекс. Он такой любопытный.
-Он один из сильнейших.-сказал Гарри.-Не плачь, малыш,-поглаживая по спине, говорил Тейлор.
Здравствуйте-здравствуйте! Готовы к концу книги? Не ожидали такого от Гарри, да!?
Следующая глава- последняя. И да, вторая часть книги будет. Думаете, как закончится книга? Оставляйте комментария 💌 и свои звездочки⭐️. Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The feast of the wolf | Праздник Волка
Fanfic|1/3| Праздник Волка- это великое событие, которое проходит раз в сто лет. Люди в этот праздник "молятся" волкам и подобным им. Как например, оборотням. Молодые девушки Рейчел и Тейлор идут туда не подозревая, что на этот же праздник приходят оборот...