Сегодня я проснулась от звона будильника. На часах было 6:30 и, смирившись с тем, что надо идти в школу, направилась завтракать. Выпила свой любимый зелёный чай с шоколадным печеньем. После этого залезла в шкаф и одела чёрные джинсы,которые облегали стройные ноги, чёрные кеды с белой шнуровкой, свободная майка того же цвета, на которой был тонкими линиями выведен рисунок, а сверху накинула легкую тёмную куртку. Да, как вы поняли, мне очень нравится чёрный. До школы было пятнадцать минут ходьбы. Около ворот меня ждала Марина. Это моя лучшая подруга.
- Привет,- сказала Марина.
- Привет. Ну что, пошли?- спросила я.
- Пошли,- ответила она.
Только я села за парту как прозвенел звонок на урок. В класс входит наш классный руководитель.
- И так, здравствуйте, дети. Сегодня к нам перевелся новый ученик. Его зовут Максим. Присаживайся на любое свободное место,- сказал классный руководитель.
И угадайте, что!? Он сел именно ко мне. Передо мной целая свободная парта. Так нет же. Мне нравится сидеть одной! Тем более какого черта новый ученик?! Конец года!
- Привет, как ты слышала, я Макс. А ты?- спрашивает он.
- Не твоё дело,- грубо отвечаю я.
После этого он не пытался со мной заговорить. Когда уроки закончились, я пошла домой. Пока делала домашнее задание, пошёл дождь. Я обожаю его. Мне захотелось гулять. Быстро одевшись, выбежала на улицу и сразу пошла к садам. Мне здесь нравилось. Идёшь по дороге, справа разные дачи, сады, распределенные на линии, а слева большое поле, благодаря которому можно смотреть далеко вперёд. Я пошла по небольшой дороге из щебня. Все это время думала о дожде -как он прекрасен. Вдруг, столкнувшись с кем-то,я чуть не упала, но меня ловко подхватили.
- Извините, я не заметила вас,- быстро пробормотала я.
- Ничего, это я виноват, что не смотрел куда иду,- сказал он.
Я подняла голову и совершенно не ожидала увидеть его.Привет. Следующие главы будут больше. Простите за ошибки. Надеюсь вам моя история понравится. ^_^
Ваша Юля.