*Утро*
Я проснулась в 9:03. Когда посмотрела на волосы, то они до сих пор были фиолетовые.И котенок тоже фиолетовый. И как мне теперь ходить в школу. Ладно сейчас не до этого мне надо в магазин за едой для котенка и молоком. Пока он спал еще я налила остатки и положила на кровать рядом с ним. А сама оделась(на картинке)
и пошла в магазин. Из-за моего нового цвета волос, мне пришлось одеть капюшон. Ну хо хотя бы не видно моего лица. В магазине я купила еды себе и котенку. Завтра последняя неделя школы. И ура каникулы. Нам обещали эту неделю весёлой так как мы уже знали все экзамены. Я пришла домой котёнок ещё спал. Мне опять захотелось в тот заброшенный особняк, но не успела и выйти из комнаты. Как услышала голос в голове.
- Не уходи одна. Это может быть опасно! Возьми меня с собой,- сказал чей-то голос.
- Кто ты?- спросила я и начала осматривать помещение.
- Я- Сайра. Котенок которого ты нашла,- сказала она и я посмотрела на животное.
- Что ты умеешь разговаривать!?- спросила я.
- Да. Мы с тобой можем разговаривать мыслями,- сказала Сайра.
Я стою в шоке, не зная, что сказать. Она уже подросла!? И могла сама ходить.
Мы вместе с Сайрой пошли к особняку. Я решила пойти в библиотеку и осмотреться там. Заодно почитаю брата дневник. Сразу как зашла, увидела круглый стол, вокруг которого стояли пять стульев. Я села за самый большой. Он был как трон. Открыла дневник брата и начала читать. "Сегодня 19 июня 2002 года. Когда ты родилась я решил, что должен тебе помочь с загадками этого дома. Первый камень находится на кухне на стене справа. К сожалению я не смог его достать из-за того что у меня не было нужного амулета, для того чтоб открылся тайник. Второй где-то в библиотеке. Некоторые книги указывают на место где спрятан второй камень." Я ходила в доль полок, при этом смотря на все названия книг. Некоторые я даже запоминала, чтоб потом почитать и узнать побольше. Одна книга называлась "Обернись назад". Я обернулась. Эта полка стояла вдоль стены. И я подошла ближе тем самым начала вводить пальцем по названиям книг. Остановилась. Но одна из них была названа " Тайны загадочного мира". Она была самой большой и толстой из всех. Я аккуратно достала ее. И вдруг все полки начали опускаться вниз. Я стояла уже в помещении, где остался только стол с лежащим на нем дневником и Сайрой. Сев за большой стул и решив, что это будет безопаснее. Смотрела на Сайру. Которая дрожала от страха. Неожиданно из стен начало что-то появляться. Это было оружие. Моему удивлению не было придела. Я подходила к каждому, рассматривая его до мельчайших царапин. И когда подошла к последнему - это был меч. Он был золотой из-за этого выделялся. Когда дотронулась до него, он засветился и на столе появился голубой камень.Я взяла его и положила в рюкзак. После этой находки мы с Сайрой решили пойти домой. Когда вышли из леса, то нам встретилась Марина.
- Привет,- с небольшим шоком сказала подруга.
- Привет,- немного улыбнувшись сказала я.
- Ты по красилась?- спросила она.
- Эээ... Да...
- Тебе же нравился твой цвет волос.
- Ну... Так как-то получилось.
- Понятно. Ты куда идешь?
- Домой.
И тут подходит Макс.
- Можно я ее заберу?- спросил Макс.
- Да, конечно!- с улыбкой произнесла Марина.
И ушла в другую сторону.
- Не хочешь прогуляться со мной по парку?- спросил Макс.
- У меня есть варианты?- спросила я зная, что спорить наверняка будет безполезно.
- Нет,- ответил он и широко улыбнулся.
Мы просто ходили где только можно. Он купил мне мороженку. Потом проводил до дома.
Когда он ушёл. Я сразу достала Сайру из рюкзака.
- Ты в порядке?- спросила я.
- Да, но хочется кушать,- произнесла она.
Мы вместе по кушали и пошли спать.Спасибо большое что читаете мою книгу. Ставьте звёздочки и комментируйте. Когда новая глава обещать не могу.