18 глава "Сбежала"

948 45 27
                                    

Он коснулся моей руки, от шока я сбилась с мысли и мы попали на середину дороги! На нас ехала машина! Майк быстро среагировал и толкнул меня, при этом сам отпрыгнув, чтоб его не задели.
- Вот для этого я тебе и нужен,- проговорил серьезно Майк.
- Да, это ты виноват, что отвлек от мысли. Спасибо,- произнесла слова благодарности я.
- Не за что. Пошли звать твоих друзей.
- Пошли!
Мы зашли в начале ко мне домой. Я взяла скейт и пошли... А точнее Майк пошел, а я поехала. Первым делом мы зашли к Марине. Все таки девочка будет дольше одеваться. И вот я уже стучусь в дверь. Открывает ее мама.
- Здравствуйте тетя Оля,- с улыбкой поздоровались я.
- Здравствуй Анна,- отвечает она.
Вдруг из ее спины выскакивает Марина и прыгает на меня с объятьями.
- Приве-е-ет,- почти крича проговаривает подруга, но заметив Майка ее улыбка пропадает,- Я конечно очень рада, что ты вернулась! Но почему с ним!?- шепотом произносит она.
- Потому что без него не пустили,- отвечаю я.
- Всмысле!?
- Давай потом объясню, а сейчас...
- Ну, не томи!!!
- Собирай чемодан! Вы отправляетесь со мной.
- Что!? Правда!?
- Да! Тетя Оля вы же отпустите ее? Мы там будем не одни! За нами присмотрит Алекс! Пожа-а-алуйста!- умоляюще говорила я.
-Ладно, но чтоб там аккуратнее!- ответила она.
- Ура!- крикнули мы с Мариной.
- Иди собирай чемодан, а мы зайдём за Максом и Лешей.
- Я леше позвоню и скажу.
- Хорошо, встречаемся у моего дома.
- Ага.
Мы отправились к дому Макса. Я позвонила. Макс открывает дверь. И стоит немного в шоке.
- Привет,-говорю я.
- Привет,- отвечает он серьезно.
- Что стоишь? Собирай чемодан.
- В смысле?
- Ну в прямом. Ты отправляешься со мной к брату. Я там день рожденье справляю и ты приглашен.
- Хорошо это я понял, но что он тут делает!?
- Меня без него не пустили. Типо опасно.
- Говорит та, которую чуть не задавила машина,- влез Майк.
- В смысле!?- спрашивает Макс.
- Ну в прямом. Она переместила нас прям на дорогу.
Макс посмотрел на меня, типо "Я даже не удивлен".
- Я же только второй раз телепортировалась. Что вы хотите? Тем более он меня отвлек,- сказала я, показывая на Майка.
- Ладно, проходите в дом,- пригласил нас Макс.
Мы прошли. И походу из-за того, что меня спас Майк, Макс его не ненавидит больше. Он проводил нас до гостиной, там мы сели на диван. Макс предложил, что-нибудь перекусить, но я и Майк отказались. Через 15 минут он вышел к нам с чемоданом.
- Так быстро!?- удивилась я.
- Магия,- сказал он.
Мы посмотрели фильм так как у нас было еще достаточно времени. И когда он кончился Майк и Макс пошли, а я поехала в перед них. Так как мне надо было забрать дневник брата, который я все таки забыла. Выходя уже из дома, я заметила, что все в сборе.
- Все пошли в лес,- говорю я.
- В смысле в лес?- удивленно спрашивает Марина.
- Там безопаснее всего телепортироваться.
- Ну тогда ладно, пошли.
Мы все пошли в лес. И не успели дойти до особняка, как я остановилась.
- Что случилось?- спрашивает Майк.
- Я чувствую, что мы не одни здесь. И оно точно не с добрыми намерениями!
Майк быстро достал меч!? Откуда он? Ладно не до этого. Вдруг на меня несется черно-белый волк. Он смотрит мне прямо в глаза. Майк встает передо мной. Направляет меч на волка. Я же в это время не знаю, что делать. Вдруг волк несется на нас и не успев добежать до Майка, перепрыгивает его, летя на меня. Я выставляю руки вперед, их начинает обвивать струи воды. И со всей мощью летят на этого волка. Он отлетает на приличное от нас расстояние.
- Быстро все коснулись Ани,- говорит почти, что крича.
Все быстро коснулись меня и мы телепортировались. Слава богу около замка. Иначе бы я не дошла. Мы заходим в замок.
-А ты не говорила, что ты живешь в замке,- говорит Марина, успевая еще восхищаться.
- Сама узнала как попала сюда,- отвечаю я ей.
Как только зашли в огромный холл. К нам подходит Джон.
- Привет,- улыбаясь говорит он.
А ребята увидев у него корону, еще больше удивились.
- Здравствуйте ваше величество,- говорят хором друзья.
- Привет братик,- говорю я улыбаясь.
Джон мне подмигнул.
- Как дошли?- спросил брат.
- Хоро...- хотела сказать я.
- На нас напал черно-белый волк,- перебил Майк.
- Хм... Ладно. Майк пойдешь со мной и расскажешь, что произошло. Аня, я думаю ты сможешь показать, где их комнаты?- сказал брат.
- Да,- ответила я и Джон ушёл вместе с Майком.
Мы направились к моей комнате. Парней пришлось отправить подальше от нас. Так как рядом со мной была комната Майка и Марины. Почему у него комната рядом с моей? Ну ладно, ничего страшного, надеюсь. Я помогла Марине разложить вещи. После мы все направились обедать. Сидели за прямо угольным столом, все было красиво укрыто. Мы все кушали. Вдруг у меня появилось непреодалимое желание пойти в себе в комнату.
- Я отойду не на долго,- сказала я и быстро выбежала из зала в котором мы обедали. Все были в шоке. И я уверена, что за мной кто-нибудь побежит или пойдет. Но сейчас не до этого. Я забегаю в комнату и ко мне спиной стоит Райн!
- Что ты здесь делаешь?- спрашиваю я, подходя к нему.
- Хочу предупредить,- отвечает он.
- Что?
- Не верь Джону!
- Почему? Ты это говоришь, потому что он тебя ненавидит?
- Нет! Просто... Я не могу тебе сказать это.
Вдруг в комнату врывается Джон!?
- Что ты тут делаешь!?- спрашивает разозлившись брат.
- Ничего. Просто кое-что сказать сестренки пришел и уже ухожу,- отвечает спокойным голосом Райн.
- Вали это не твой дом!
Райн испарился в воздухе.
- Что на тебя нашло!?- ору на брата я.
- Я защищаю тебя, а ты еще кричишь на меня,- отвечает он.
- На родного брата!? Благодаря которому я здесь!
В комнату в бегают ребята. И увидев, что я плачу очень удивляются. Джон уходит, а друзья подбегают ко мне и начинают успокаивать, но у них это мало получается. В итоге все заснули у меня в комнате. Так как успокаивали меня долго.

Принцесса Загадочного МираМесто, где живут истории. Откройте их для себя