17 Глава "Здесь Майк!?"

751 45 11
                                    

- Ну что готова?- спрашивает Алекс.
- Да,- отвечаю я.
Он подошёл ко мне и дотронулся до плеча.
- Теперь сконцентрируйся! Подумай куда хочешь попасть.
Я сконцентрировалась и представила брата. Вдруг чувствую, что под мной ничего нет. Открываю глаза, а мы в каком-то лесу.
- Где мы?- спрашиваю я.
- В лесу,- отвечает Алекс.
- Это я и сама поняла.
- А так, ты нас переместила рядом с городом, а это значит замок не далеко. И для первого раза это очень хорошо.
- В смысле замок?
- В прямом.
- Ты сейчас хочешь сказать, что мой брат живёт в замке!?
- Да.
- Су-упер! А я об этом узнаю только сейчас. Может я еще, что-то не знаю.
- Да, не знаешь. Он король.
- Я в это не поверю пока сама не увижу.
- Хорошо, когда придем ты поймешь и увидишь.
Мы пошли в не понятном мне направлении по лесу. В скором времени был виден город, а за ним и большой замок. И когда были в городе то я заметила, что дома тут необычные и одеваются немного не как мы. Все девушки были в платьях, юбках, а мужчины в штанах.
- Почему все так на меня смотрят?- спросила тихо я Алекса.
- Во-первых, ты для них одета необычно. Так как здесь все девушки ходят в платьях и юбках. А ты в шортах. Еще они редко видят тут людей которые в темном.- я перебила Алекса.
- Почему?
- Потом все поймёшь.
- А во-вторых, ты принцесса.
- Смешная шутка.
- Вот увидишь когда придем в замок. Кстати, а вот и он.
Я посмотрела на огромный белый замок с золотыми узорами. Алекс подошел к страже и что-то сказал.
- Пошли,- крикнул он.
Я подбежала к нему и нас встретил какой-то парень с короной.
- Это что за парень?- спросила я Алекса на ушко, но походу тот услышал.
- Эй. Ты собственного брата не узнаешь?- с улыбкой сказал он.
- Что!? Это ты Джон!?- шокиравано спросила я.
- Да,- с улыбкой произнес брат.
-Точно?- сщурив глаза произнесла я.
- Да, точно я
Я сразу же побежала к нему обниматься.
- Я так скучала!- сказала я.
- И я очень скучал Анна!- ответил брат.- Пошли, а то не тут же нам стоять.
Он повел меня по каким-то огромным коридорам и зашли в зал с большим вытянутым столом, а вокруг него были стулья, мы сели.
- Рассказывай...- не успел договориться брат, как я его перебила.
- Давай ты,- сказала я.
Он мне рассказал, что это королевство Элдария. Он король, а до него правили наши родители. Одеваются тут не как у нас, но я не собираюсь так же наряжаться. Это ужасно не удобно, хотя один костюмчик мне понравился и то мужской. Надеюсь меня не заставят носить юбки и платья.
- Джон,- позвал брата Алекс.
- Что?- спросил он.
- Я думаю ей пора спать, она этой ночью не спала.
- Та-ак, а почему мы не спали?- спросил у меня брат.
- Не хотела,- сказала я.
- Ладно давай сейчас ложись спать, а завтра тебе покажут замок и город. За пределы этого города тебе нельзя выходить понятно!? Да и вообще не выходить в город одной!
- Почему? Я не маленькая!
- Ань давай не будем ругаться. За пределами замка тебе опасно находиться одной. Обещай мне, что ты не будешь одна уходить из замка!?
- Ла-адно. Обещаю.- сказала я и обняв брата, Алекс отвел в спальню.
Я переоделась в шорты и майку. Подумав, что не верю в то, что брат рядом, я его встретила, нахожусь в другом мире. С этими мыслями я уснула.

Принцесса Загадочного МираМесто, где живут истории. Откройте их для себя