Привет, ребят! Извините, что так долго не писала главы. Просто как-то было много дел. Кстати хочу всех поздравить с первым сентября. Хотя и опоздала, но как говорится "никогда не поздно") Для многих это начало ада, зато вы проводите время с друзьями/однокласниками, а это круто. Хорошей учебы. Надеюсь вам главка понравится) :-*
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::*Утро*
Меня разбудил звонок в дверь. Еле как открыв глаза, я встаю. И направляясь к месту от куда шел звук.
- Макс!?- удивлённо говорю я.
- Ты чего так удивляешься?- спрашивает он.
- Ты чего здесь делаешь?
- Пришел забрать тебя.
- Куда эт... Аааа, все вспомнила,- ударив себя по лицу сказала я.- А может все таки не надо?- надеясь хоть на какую-то пощаду спросила.
- Нет, иди одевайся.
- Ла-адно.
Когда собралась, взяла чемодан и спустилась.Макс сидел и смотрел телевизор. Я тихо подошла сзади и резко дотронулась до плеча. Макс подпрыгнул, а я начала смеяться. Вдруг, он обойдя диван, подходит ко мне и смотрит прям в глаза.
- Я думаю мне стоит бежать?
- Да, думаю.
Я встаю и убегаю.Pov Макс
Когда я пришел к Ане, то позвонил в дверь. Она открывает.
- Макс!?- удивлённо говорит Аня.
- Ты чего так удивляешься?- спрашиваю я.
- Ты чего здесь делаешь?
- Пришел забрать тебя.
- Куда эт... Аааа, все вспомнила,- ударив себя по лицу сказала она.- А может все таки не надо?- надеясь хоть на какую-то пощаду спросила.
- Нет, иди одевайся.
- Ла-адно.
Я в это время сидел и смотрел телевизор. Аня тихо подошла сзади и резко дотронулась до моего плеча. Подпрыгнув от неожиданности, она начала смеяться. Я обойдя диван, подхожу к ней и смотрю прямо в глаза.
- Я думаю мне стоит бежать?- спрашивает Аня.
- Да, думаю.
Она встает и убегает. Бегали мы где-то минут 15. И все бы было хорошо если бы Аня не упала на ровном месте. В этот момент я подал ей руку, чтоб она встала.
- Ты сейчас это специально!?- не понимая спрашивает она.
- Нет. Ты чего!? Я же не такой подлый,- с улыбкой говорю я.
Она берет меня за руку, встает. Только хотела опять убежать, но я хватаю ее и закидываю на плече.
- А-а-а! Отпусти!- кричит Аня.
- С чего бы?- спрашиваю я.
- Наверное с того, что нас уже давно ждут друзья.
- Ничего. Им это не в новинку.
- Все равно.
- Ла-адно. Так уж и быть.
Я взял наши чемоданы и заказал такси.