Мы пошли в лес и недолго ходя нашли...
... Хижину.
Я решила зайти в неё. Алекс что-то сказал Максу. Странно...
Вот мы уже на пороге хижины.
Вдруг Сайра сказала.
- Не бери туда Макса, ему нельзя,- сказала Сайра.
- Хорошо,- согласилась я.
- Макс можешь подождать нас снаружи?- спросила я.
Он спокойно согласился. Мы с Алексом зашли. Там на кресле-качалке сидел старый-старый дедушка. Он смотрел на меня удивленными глазами.
- Ты... Ты... Ты...- начал дедушка.
Я аккуратно подошла к нему и спросила.
- Что-то не так?- спросила я.
- Ты же потерянная наследная принцесса,- почти прокричал он.
По нему было видно что он в шоке. Так же как и я. Потом к этому дедушке подошел Алекс и что-то сказал ему. Я не слышала. Мы с ним рассказали незнакомцу, что случилось, точнее я рассказала.
- Можете мне показать где это произошло. Я должен это увидеть,- сказал дедушка.
Когда мы вышли из хижины, то сразу направились по направлению к автобусу. Всю дорогу на мы шли молча. Когда пришли. Там до сих пор стоял учитель, он подошел к нам. Потом они начали разговаривать, а мы пошли к нашим одноклассникам. Я разговаривала с Мариной, Алекс с Максом. Хм... Он редко с кем разговаривает. Да, я его до сих пор не до конца понимаю. Неожиданно к нам с Мариной подходит парень. У него карие глаза, черные волосы и сам одет в темную одежду.
- Привет,- сказал этот парень.
- Привет,- ответила Марина.
Мне он показался странным и я просто молчала.
- Меня зовут Райн. А вас?- спрашивает он.
- Меня Марина, а ее Аня,- сказала мия подруга.
Они пожали руки друг другу и только он хотел подать мне. Но я развернулась и пошла к Алексу и Максу.
- Кто это!?- сразу же спросил Алекс.
- Райн. Противный и подозрительный тип,- сказала я.- Не подходи к нему,- строго проговорил он.
- С радостью,- ответила я.
И тут, блин! Он подходит к нам.
- Привет. Меня завут Райн. А вас?- сказал Райн.
- Не твое дело,- ответил Алекс, смотря на него ненавистным взглядом.
Макс тоже смотрел на него с отвращением. Из-за этого Райн решил, что пойдет с другими знакомиться. Вдруг нас с Алексом завет дедушка которого мы нашли в хижине.
- Так... Вам придется идти пешком до города. Я позвоню в скорую. Еще вам надо опасаться того парня. Так скажем теперь его все считают своим одноклассником и даже учитель,- быстро проговорил дедушка.
Я стою в полном шоке. Повернувшись назад заметила как он болтает с учителем.
- Самое главное!- сказал дедушка.
Он дал мне браслет.- Не снимай его никогда,- немного пригрозил дедушка.
Я надела браслет. И мы пешком пошли по обочине. Как я заметила на этой дороге редко проезжают машины. Я с Алексом шла в самом конце. И поняла, что этого Райна считают теперь самым крытым в классе. Это очень бесило. И вообще как он стал нашим одноклассником. Шли мы очень долго. И всю дорогу Алекс не отходил от меня ни на шаг. А я в это время все думала и думала. Где мой брат? Почему особняк нашей семьи в лесу весь заросший? Что за камни я все время нахожу и почему они влияют на цвет моих волос. На все эти вопросы я не могу найти ответы. И пока я была в своих мыслях. Мы уже были в своем городе.
- Расходитесь по домам,- скомандовал учитель.
Я пошла домой с Алексом. Этот месяц он начнет у меня. Завтра я собираюсь идти опять в особняк. Только вместе с Алексом. Когда мы с ним дошли до дома, то я сразу пошла в свою комнату. Завалилась на кровать и совпадающее уснула.Pov Алекс
Я заметил как Аня заходить к себе в комнату. И через некоторое время решил спросить будет ли она кушать. Но походу я опоздал. Она уже спала. Мне только лишь осталось укрыть ее одеялом. И когда это сделал, то пошел в свою комнату (так как он часто приезжал к Ане, то у него была своя комната там). Лег на кровать. И думал о том как мы искали потайные двери с Джоном. Да... Сейчас я и не вспомню дорогу туда. С этими мыслями я уснул.
И это все. Спасибо что читаете мою книгу. Ставьте звёздочки и коментируйте. Всем удачи пока.