6 глава "Авария"

1.3K 79 13
                                    

*Утро*
Сегодня понедельник. Я проснулась от будильника. Блин сейчас только 7:00. А нам надо в 9:00 быть в школе. И что мне сейчас делать? Спать я не хочу. В лес бессмысленно идти, так как только я дойду до особняка, уже обратно нужно будет идти. Я не торопясь сделала все процедуры и когда села завтракать, то начала думать над тем, что сказал учитель. "Так эту не делю не будет уроков так как мы устроили вам сюрприз. В понедельник вы можете приходить как хотите. И возьмите с собой что нибудь покушать, так как дорога будет составлять часа три." В 7:56 я была уже готова. И раздался звон на весь дом.
- Странно... Кто это!?- произнесла я.
Я отнесла Сайру в комнату, а сама пошла открывать дверь. Но там уже кто-то зашел и я поняла, что это Алекс. Потому что только у него и у меня есть ключи от этого дома. Он мне друг детства. Мы дружили даже когда брат был со мной. Ему сейчас 19. И чаще всего он подписывает мне бумаги место родителей. И частенько заходит проведать меня, как я тут одна проживаю.
- Привет,- сказала я.
- Привет. Я думал ты еще спишь,- сказал Алекс.
- Ну... Так получилось, что я встала раньше,- улыбаясь произнесла я.
- Ну понятно. Что с твоими волосами!?-спросил он.
- Ээ... Я по красилась,- отведя глаза произнесла я.
- Не ври мне. Я знаю, что ты бы никогда этого не сделала,- строго говорил он.
Голос Сайры прозвучал у меня в голове.
- Ему можно доверять, тем более он знает про камни,- сказала сайра.
- Ладно,- я.
- Я нашла фиолетовый камень и у меня волосы стали такого же цвета как и он сам,- сказала я.
- Как ты достала камень. Мы с Джоном как не пытались, у нас не получалось,- произнес Алекс.
- Ну как-то я загадала желание под падающую звезду. И на утро нашла этот амулет у себя на кровати.
Я показала ему амулет который находился у меня на шеи. Он с удаленными глазами посмотрел на меня.
 Ты нашла, что искал твой брат. Он открывает все потайные двери в особняке. Если бы здесь был Джон, он бы гордился тобой,- похвалил меня Алекс.
Он улыбнулся. Время было 8:50. Я взяла рюкзак с едой, но там еще лежала сайра. Так что надо аккуратнее чтоб она не повредила там себе что-нибудь. Я решила пока не буду ему говорить об этом. Когда я пришла к месту встречи. То увидела, как все заходят в автобус. Я села на второе сидение с Мариной. За мной сел Алекс. И когда мы только хотели ехать, забегает Макс. Последнее свободное место было около Алекса. Он сел к нему. При этом не заметив меня с Мариной впереди. Я взяла баночку молока для Сайры, а себе воды попить забыла.
- Ну супер,- произнесла сама у себя в голове.
Марина уснула и я ее будить не хотела. Из-за этого пришлось привстать на колени, чтоб повернуться к Алексу.
- Алекс! У тебя есть вода, а то я свою забыла,- сказала я.
- Бери,- и он достал из своего рюкзака бутылку и дал мне.

Макс в это время был в шоке. Я села обратно. И начала пить воду. После отдала бутылку обратно. Сразу после этого я вставила наушники, включила свою любимую музыку и смотрела в окно. Через минут пять я уснула. Мне снилась авария нашего автобуса. Вдруг меня начал кто-то трясти. Из-за этого я проснулась. Это был Алекс.

- Что тебе снилось?- спросил Алекс.
- Авария нашего автобуса,- сказала я.
Я начала потихоньку вставать, так как у меня еще болела немного голова.
- Аккуратнее,- произнес Алекс, подавая руку.
Когда я окончательно вылезла, то увидела аварию которая была во сне. От шоке не могу даже пошевелиться. И тут я вспомнила про Сайру и начала мысленно ее звать.
- Сайра ты в порядке. Ничего не повредила?- начала волноваться я.
- Нет, только голова болит немного,- сказала она.
- Слава богу ты в порядке. Я уж испугалась,- сказала в мыслях я.
Мы с Алексом вышли из автобуса и увидели, что водитель мертв, а в машину попало что-то круглое и большое.
- Боже!- вскрикнула я.
У меня начали течь слёзы.

Алекс заметил это и прижал меня к себе. Он знает что я всегда пытаюсь сдерживать свои слезы, но не в этот раз. Учитель начал кому-то звонить. Девушки плакали, а парни пытались их как-то утешить. Сейчас меня интересовало, что попало в наш автобус, водителя. Да и что за сон мне приснился. Когда я успокоилась, решилась подойти к учителю и сходить лес все разведать, но одну меня он не мог отпустить. 
Сзади послышался голос. 

  - Я схожу вместе с Аней,- сказал Аекс и Макс.  

- Только будет осторожнее,- попросил учитель.
Мы пошли в лес и недолго ходя нашли ...

А что они нашли, вы узнаете в следующей главе. С этой главой мне опять помогала Даша. Ей огромное спасибо. Ставьте звёздочки и коментируйте. :3

 :3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Принцесса Загадочного МираМесто, где живут истории. Откройте их для себя