Всем привет) Какая у вас погода? Лично у меня всю неделю были ливни( Из-за этого не было никакого вдохновения. Кстати отношения Анны и Макса скоро изменятся) А вот как я вам не скажу. Ладно не буду вас задерживать. Желаю удачи и приятного чтения. ^_^
÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷
Я улыбнулся и обнял её.
Pov Аня
Он улыбнулся и обнял меня. Я была шокирована, но не сопротивлялась. Так как понимала, что он хочет помочь. В такой позе мы просидели несколько минут. Я вроде успокоилась.
- Максим,- тихо произнесла я.
- Ммм,- промычал он.
- Мне опять надо в лес.
Он отпустил меня.
- Я тебя никуда не пущу!- повысил голос Макс.
- Ну Максим!- я сделала щенячьи глазки и сложила ладони вместе умоляя его.
- Опять в дом родителей?
- Эээ... Да.
- Говори давай зачем тебе. Я же вижу что ты не в особняк.
- Ну блин и как мне тебе это объяснить?
- Как есть.
Я задумалась. Но вдруг чувствую, что об мою ногу отбирается Сайра.
- Я кушать хочу,- произнесла мысленно она.
- У тебя есть кошка? Я раньше не видел её,- сказал Макс.
- Ну... Она любит прятаться. Ладно пошли на кухню,- сказала я.
Насыпала корма Сайре.
- Что-нибудь будешь?- спросила я у Макса.
- Чай,- ответил он.
Я заварила себе и ему чай.
- Ну... Может уже скажешь зачем тебе в лес?- спросил Макс.
- Мне надо найти два камня,- ответила я.
- Что за камни?
- Я не могу пока, что сказать.
- Понятно,- немного с расстройством сказал он.
Когда мы до ели Макс пошёл домой, а я в лес. Амулет меня вел точно не к особняку. В конце концов привёл к пещере. Я зашла. Было очень темно, но вдруг увидела впереди огонек. Дойдя до него заметила, что это не большой костер. Меня сразу потянуло на пламя. В этот момент я не понимала, что происходит. И когда сунула руку в огонь, то меня сразу же кто-то оттолкнул к стене.
- Ты, что творишь!? Совсем сдурела!?- взволновано кричал очень знакомый мне голос.
Я же, просто сидела, ни о чем не думая.
- Ты меня вообще слышишь!?- так же взволновано кричал Макс.
Он пощелкал у меня перед глазами, которые просто смотрели прямо.
- Что ты тут делаешь?- придя в себя, спрашиваю я.
- Нет, это ты, что сейчас делала!? Нафига сунула руку в огонь!? Да при этом ещё и не обожглась!?- кричал Макс.
- Макс.
Сказав это, я встала и направилась обратно к пламени. Когда рука была в центре костра, я почувствовала сильную боль, но руку не убирала. Ко мне хотел подойти Макс. Я же показала ему, что не надо. Вдруг в ладнони появился камень. Убрав руку из пламя, упала наконени и нагнулась. Боль была не выносима, но самое главное, что забрала камень.