8 Глава "Райн нашел меня!?"

1.2K 69 7
                                    

Pov Аня

Я проснулась и сделав все водные процедуры. Оделась.

Спустившись вниз завтрак уже стоял на столе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись вниз завтрак уже стоял на столе. Я села за стол. Алекс поставил кружки с чаем и сам сел. Во время завтрака мы обсуждали, что пойдём к тому особняку. Когда поела я пошла к себе в комнату. Собирать рюкзак. Взяла: дневник брата, еду и Сайру.
- Все я взяла самое необходимое,- сказала я.
- Тогда пойдём,- говорит Алекс.
Когда мы подошли к лесу. Амулет опять начал показывать дорогу. Алекс не ожидал такого и удивился, но потом привык. Придя в особняк он начал вспоминать время проведенное здесь и все оглядывать. Я в это время вытащила Сайру из рюкзака. Она побежала на второй этаж, что он ее даже не заметил. Только я хотела достать дневник, как Алекс направился в библиотеку.
- Сядь за самый большой стул,- скомандовал он мне.
Я послушно села и он потом тоже сел рядом со мной. Опять все полки начали опускаться и место этого появляться оружие. Алекс взял серебряный меч, нож и щит. Хм... Почему не золотые? Положил их на стол и они уменьшились. Потом спрятал в карман своих джинс. Почему он брал их с таким серьёзным лицом? Как будто собрался на войну или что-то похожее. Дальше все встало на свои места и мы пошли на второй этаж.
- Пошли в комнату твоих родителей,- опять скомандовал Алекс.
- Ага,- сказала я и пошла за ним.

Он начал глазами что-то искать. Потом подошел к прикроватной тумбочке и из самой нижний полки достал фотографию в рамке. Там была вся моя семья брат, родители даже бабушка с дедушкой. У меня их глаз начинают течь слёзы. Я быстро вытираю их.

- Посмотри обратную сторону фотографии,- говорит Алекс.

Я достаю из рамки фотографию и читаю.
- Ты, что нибудь видишь?- спрошивает он.

- Да. Тут написано: "Собрав все шесть камней...", а дольше не понятно. Значит еще где-то должны быть четыре камня,- прочитав, сказала я.

Принцесса Загадочного МираМесто, где живут истории. Откройте их для себя