21. У нас есть враг...

223 16 11
                                    

Я оказалась в непонятном зале и посмотрев вперёд, увидела парня сидящего на троне.
- Кто ты? И где я?- спросила я.
- Ты в моём замке, а я твой жених,- ответил он.
- В смысле? Ты не можешь быть моим женихом,- сказала я.- И вообще, почему я не могу пошевелиться?
- Сейчас, я освобожу тебя, это для того, чтобы ты не поранилась.
Он подошёл ко мне и коснулся моей головы.

Pov Зейн

Аня была голодная из-за этого мы пошли в ресторан, когда сели за столик, то она начала отпрашиваться, чтоб помыть руки. Еле как уговорив нас, что с ней все будет хорошо, мы её отпустили. Через пару минут из туалета вырвался крик. Мы все подскочили и побежали к Анне. Увидев ее на полу, мы удивились. Она же посмотрела на нас испугаными глазами. И только Райн хотел коснуться её плеча, как она резко пропала. Сказать что мы были удивлены, ничего не сказать. С ней явно что-то происходило. Только что? Райн начал ходить туда-сюда от нервов. И не раз пытался восстановить ситуацию. Но это нам ничего не объясняло.
- Может кто-то наложил на неё заклятие?- предложила Крис.
- В приделах дворца этого случиться никак не могло, королевство защищено от злой магии. Зейн, вы выходили за пределы дворца!?- грозно посмотрев на меня спросил Райн.
- Ну да, но всего на пять минут,- ответил я.
- Этого было достаточно, чтобы наложить заклтие! Какого черта ты её повёл за пределы, я же запретил строго на строго!
- Это было для того чтобы сделать её счастливой.
- Из-за тебя все это происходит и она страдает от боли!
- Ну...
- Так! Стоп! Тихо! Вместо того чтобы ругаться, лучше бы думали как её разыскать!- на орала на нас Крис.
- Хорошо, давайте думать...- сказал Райн.

Pov Макс

Сегодня мы должны будем пойти за Аней. Надеюсь с ней ничего не случилось. Пока её не было, Джон постоянно ходил грустный. Как будто кто-то оторвал его улыбку. Я тоже скучаю по Ане. А ведь раньше меня она даже ненавидела, а сейчас... Вдруг кто-то заходит в комнату.
- Ну что? Пойдём?- спрашивает Джон.
- Да, только надо Марину с Легей позвать,- сказал я и высунулись две головы.- Окей, тогда пошли.
Мы вышли из замка вчетвером. У меня странное ощущение.
- Как думаешь, с ней все в порядке будет?- спрашивает Марина шёпотом у меня.
- Не знаю, мне её брат второй странным показался и предчувствие у меня странное.
- В смысле странным показался? Он что-то сделал?
- Когда мы отдыхали на море, то они отходили куда-то.
- Что происходило знаешь?
- Нет.
- Ладно, коснитесь меня все.
Мы все коснулись его плеч и перенеслись, как я понял. Перед нами были ворота и дальше был виден замок. Стояли два охранница и у них были какие-то странные копья-мечи. Ну ладно, это еще по моему не самое необычное. Когда Джон ступил вперёд, то перед ним загородили путь крестом из недо копьев.
- Кто вы?- спросил один из охранников.
- Брат короля Райна. Мне надо с ним обсудить одну важную вещь,- ответил Джон
Они проводили пальцем по руке и потом пропустили нас. Мы направились в замок, когда мы заходим в нужный зал видим Райна и не знакомых нам людей.
- Здравствуй братец,- говорит Райн.
- Ну здравствуй Райн,- ответил Джон.
- Ты ведь пришёл сюда поговорить на счёт Анны.
- Да, только вот я её не вижу.
- Потому что её здесь нет...
- В слысле нет???
- Кто-то её заколдовал и манипулировал ей. Тем самым она не по своей воле телепортировалась.
- Если бы она была у меня, то ничего такого не случилось бы.
- Тот кто её заколдовал смог пробить и защиту королевства и я думаю ты сам понимаешь как это не легко.
- Давай лучше отойдем, чтоб все обсудить и решить как найти нашу сестру.
- Хорошо
- Эй, а мы?- спросил Макс.
- Давайте так, девушки по смотрят комнату Ани, а парни проверять замок и все остальное,- сказал Райн.
- Впервые за последнее время с тобой согласен, брат,- ответил Джон.
Райн улыбнулся ему и они ушли, а мы направились к незнакомым нам людям.
- Привет, я Зейн, а это Крис,- первым начал паренек.
- Я Макс, Марина и Леша,- ответил я.
- Приятно познакомиться, а теперь за дело.
Мы разделились и пошли за Зейном.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Принцесса Загадочного МираМесто, где живут истории. Откройте их для себя