2 глава "Прятки"

2K 101 6
                                    

- Макс!- вскрикнула я.

POV Макс

Передо мной стояла девушка. Она была одета в свободный чёрный топ с большой белой надписью на груди, а сверху накинута чёрная кожаная куртка. На ногах были короткие обтягивающие джинсы тоже чёрного цвета и кеды. На воротнике и подошве были небольшие шипы.

Она была  мокрая насквозь, но похоже её это не беспокоило,как и меня тоже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она была  мокрая насквозь, но похоже её это не беспокоило,как и меня тоже.Я любил дождь и никогда не обращал внимания,что на теле висит одежда,промокшая полностью. И пока я рассматривал одежду, девушка повернулась. Она только решила сделать шаг от меня, как я окликнул её .
- Подожди... Как тебя зовут?- спросил я,посмотрев ей прямо в глаза. 
- Я не хочу говорить своё имя кому попало,- девушка отвела взгляд и стала разглядывать свои кеды.
- А я никто попало, я теперь твой одноклассник и сосед по парте. Если не скажешь, то не отстану,- проговорил я.

POV Аня

Боже, как он мне надоел. Но я скажу ему, только если он меня отыщет.Не стоять же просто так на улице.
- Давай так. Если ты меня догонишь и найдешь, то так и быть, скажу моё имя,- говорю я, ухмыляясь.
- Хорошо, -  сказал он и улыбнулся.На его лице я прочитала спокойствие. 
Я резко подскочила с места и  свернула налево. "Как раз моя любимая линия"-подумала я. Она ведь как лабиринт.Здесь можно легко запутаться,если ни разу не пройти по ней. Пробежав ещё немного, я решила посмотреть, бежит ли он за мной.Но лучше бы я этого не делала.С самого начала я не учла того,что он высокий парень с длинными ногами.Он в меня врезался,не думая что можно бегать настолько медленно. Да сколько можно? Что ж мне так не везёт? И вместо того, чтоб просто поймать, он меня обнял.На миг не показалось,что он меня сжал крепче будто не хотя отпускать.Но эти мысли сразу вышли из моей головы. Я вырвалась из его объятий. 
- Хорошо я скажу,- сказала я.- Моё имя-я-я.....                                 -Какое же!?                                    
-Обычное!,-сказала я и засмеялась.                                       -Эй!Ты же обещала.Мы же договаривались,-возмущенно произнес Макс.                              
-Ла-а-адно!Меня зовут Аня.         -Ммм... Красивое имя,- сказал он и улыбнулся.У Макса была искренняя и широкая улыбка.             Меня очень заинтересовало, то,как он отыскал меня. Недавно приехал и так хорошо знает это место. Подозрительно. Я же ожидала то,что он запутается в этих домах, но оказывается сильно ошибалась.
- Давай я тебя провожу. Отказы не принимаются,- с весельем говорит Макс.
Я поняла, что спорить бесполезно. Тем более я была не против.
- Ладно,- с улыбкой произнесла я в ответ.
Всю дорогу мы шли молча. Дождь уже давно закончился. С листьев падали прозрачные капли на землю. Пение птиц лишь украшало деревья, которые блестели от недавнего дождя. Радуга на пару минут появилась в небе и исчезла за облаками. Мы уже дошли до моего дома. Я встала напротив него и намекнула на то,что пора прощаться.
- Пока,- быстро сказала я и мимолетная улыбка проскользила по моему лицу.
- Подожди. Это твой дом?- сказал он с небольшим удивлением.
- Да, а что такого необычного ты в нём увидел?- спросила я,на самом деле не понимая о чем он говорит.
- Да не, просто он...большой какой-то,- сказал он и мило улыбнулся.                                        
Я улыбнулась ему в ответ. Да, дом у меня был большой. Достался от старшего брата, а ему от наших родителей. Уже зайдя за ворота, я повернула голову в ту сторону, где стоял парень. Он лишь махнул рукой на прощание и скрылся. Устало вздохнув, я зашла в дом, разулась и пошла в направление своей комнаты. Сев за стол, доделала домашнее задание и посмотрела на часы. Время было 21:12. Я ,решив, что успею порисовать, потянулась за скетчбуком. Выйдя на большой балкон, на котором справа и слева стояли разные цветы, а на перилах висели гирлянды, которые все освещали, я села на голубой мини-диванчик и стала думать, чем изрисовать одну страничку своего блокнота.

 Выйдя на большой балкон, на котором справа и слева стояли разные цветы, а на перилах висели гирлянды, которые все освещали, я села на голубой мини-диванчик и стала думать, чем изрисовать одну страничку своего блокнота

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда поняла, что ничего в голову хорошего не приходит, решила просто постоять и посмотреть по сторонам. Вдруг на тёмно-синем небе я увидела падающую звезду и загадала желание.Нечасто такое увидишь.

- Вот бы мой старший брат был сейчас со мной,- про себя произнесла я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вот бы мой старший брат был сейчас со мной,- про себя произнесла я.
Потом тяжело вздохнула и пошла спать.

Спасибо что читаете мою историю. И приношу большие извинения за ошибки. Главы будут больше, но позже.

Принцесса Загадочного МираМесто, где живут истории. Откройте их для себя