16 глава "Я отправляюсь в другой мир"

789 47 6
                                    

- Что?- спрашиваю я.

Pov Макс

- Ничего,- ответил я и продолжал смотреть в её прекрасные глаза. В которые хотелось смотреть вечно. Я не хочу, чтоб она когда-нибудь от меня уходила.
- Эх... Ладно пошли спать. Думаю теперь я точно усну,- сказала Аня смотря до сих пор в мои глаза.
- Да... Пошли.
Мы отправились по комнатам и когда Аня наверняка уже спала, я же теперь не мог уснуть, мне не прекратить думать о ней. Она стала для меня кем-то важным. Я не могу без неё. Она для меня все. После этих мыслей я уснул.

*Утро*

Утро было самым обычным как и у всех. Когда я зашёл на кухню, то Марина и Леша уже сидели за столом.
- Где Аня?- спросил я.
- Уже по завтракала и вышла на улицу кому-то позвонить,- ответил Леша.
Не ответив и слова, я принялся за завтрак. Который был очень вкусным.

Pov Аня.

Проснувшись я быстро оделась по завтракала и отправилась на улицу, чтоб позвонить Алексу.

Так как только он может мне помочь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как только он может мне помочь.
-Привет,- говорю я.
- Привет. Что-то случилось?- спрашивает Алекс.
- Я знаю как попасть к Джону.
- Ты поняла как?
- Да, но мне ещё помогли.
- Кто?
- Райн.
- В смысле?! Это шутка?
- Нет.
- Я же тебе говорил не подходить к нему. Что он тебе сказал?
- Для того, чтобы попасть к Джону, надо подумать куда ты хочешь попасть. И ещё предупредил, чтоб я одна не ходила.
- В том, чтобы одна не ходила это правда, так как для тебя опасно. Не ожидал от него.
- Как приеду, позвоню.
Я попрощалась с Алексом и пошла к ребятам. Они смотрели телевизор, я села рядом. Но почувствовала, что тут, что-то не так.
- Что случилось?- спрашиваю я.
- Куда ты уезжаешь?- спрашивает уже Марина.
- Эх... Это трудно объяснить и тем более вы мне не поверите.
- Поверим,- говорит Леша.
- Ладно,- сказала я.
Я рассказала все, что знаю и Марина тут начала заявлять.
- Ты не пойдешь туда одна! И точка!
- Я же не одна, а с Алексом,- говорила я.
- Алекс знает местность? Знает где Джон?
- Естественно.
- Точно?
- Да.
- Тогда скажи ему, что если на тебе будет хоть одна царапина я его прикончу.
- Хорошо. Но я же не сейчас, ухожу.
- Так, забыла самое главное! Ты же вернешься?
- Естественно! Куда же я без вас ребят!
- Ааааа не хочу отпускать тебя!- заплакала Марина.- Что я буду делать без тебя? Это получается и день рождения я тоже пропущу.
- Марин не волнуйся.
- Как тут не волноваться!? Твоя лучшая подруга уезжает, если можно так сказать. Не известно куда. Где ей угрожает опасность!
- Марин! Все будет хорошо, потом ещё увидишь живой и невидимой.
- Точно?
- Да.
- Ну ладно,- и Марина на меня посмотрела с подозрением.
Да-ам этот разговор затянулся. Уже 14:01.
- Ладно. Пошли купаться.
- Ты тоже будешь?- шокировано спросил Леша.
- Нет. Вы пойдете купаться, а я тут одно дерево приметила,- улыбаясь говорила я.
- Опять!?- спросила Марина.
- Дэ-э,- ответила я.
- Макс ты пойдешь купаться?- спрашивает Марина Макса.
- Нет. А что?- говорит Макс.
- Проследи за ней, чтоб она шею себе не сломала,- сказала Марина тихо, чтоб я этого не услышала,но ничего не получилось.
- Сделаю вид, что я этого не слышала,- произнесла, смотря в сторону.- Так все быстро собрались и пошли на пляж!
Все меня послушались. Только я оделась как прибегает Марина.

Принцесса Загадочного МираМесто, где живут истории. Откройте их для себя