15 Глава "Райн добрый!?"

831 48 15
                                    

- Откуда ты все это знаешь?!- с удивлением спрашиваю я.
- Ну... В будущем узнаешь,- отвечает Майк.
- Почему только в будущем?
- Если я сейчас расскажу, то у тебя появится много вопросов. Будет лучше если на них ответит твой брат.
- Что!? Брат!? Ты его видел!?
- Вот видишь. У тебя уже целая куча вопросов.
- Ладно. Тогда скажи когда я узнаю или увижу брата.
- Этого никто не может знать, кроме тебя.
- Всмысле? Я не знаю как к нему попасть.
- В скором времени поймешь. А теперь я думаю мне пора идти,- сказал Майк смотря на идущего к нам злого Макса.
- Пока,- сказала я и пошла на встречу другу.
- Где ты пропадала?- спрашивает Макс.
- Гуляла,- спокойно отвечаю я.
- С ним?
- Эм... В начале одна, потом он пришел.
Вдруг из-за Макса выглядывает Марина и прыгает на меня с объятьями.
- Почему меня не предупредила!? Я же волновалась за тебя,- почти не плача, говорила Марина.
- Прости, но я хотела побыть одной.
- Побыла!?- влез Макс.
- Что ты такой нервный!?
- Да, то, что волновался за тебя.
Сказав это, он повернулся и ушел.
- Ань. Он реально сильно волновался. Везде искал тебя,- прошептала на ухо Марина.
- Ладно. Пойду извинюсь.

Pov Макс.

Это вообще нормально!? Я ее везде искал, волновался, а она еще... Слов нет.
- Максим!- окликнула меня Аня.
- Что,- спросил я.
- Я хочу извиниться. Ты простишь меня?
- Хм... Надо подумать...
- Ну блин. Ну прости-и.
- Тогда ты мне будешь должна.
- Тогда ты меня простишь?
- Да.
- Ну тогда ладно. Пошли поедим мороженку.

 Пошли поедим мороженку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov Аня.

- Я вижу тебе легче стало и причём намного,- спросил Макс.
- Ага,- задумчиво смотря на руки, ответила я.
- Что-то случилось? Это тот парень?
- ...
- Ань!
- А? Ты что-то сказал?
- Я спрашиваю, что случилось?
- Ничего.
- Не ври!
- Ну правда ничего. Просто я думала над тем, что сказал Майк.
- Что сказал?
- Он рассказал, чем я занималась.
- В смысле?
- Ну про камни. Стоп! Камни! Он что-то говорил про... Точно!
Я быстро встала из-за стола и понеслась к себе в комнату.
- Камни! Где они?! Где!? Почему их нигде нет!? Они же в рюкзаке были!?
Обыскав все я поняла, что они пропали. Выглянув на балкон с надеждой, что там они будут спокойно лежать в уголке. Но место этого под балконом стоял Райн. Поняв на, что он намекает, сразу понеслась в низ.
- Привет сестренка,- с улыбкой сказал Райн и обнял меня.
- Привет братец,- с не доверчивостью отвечаю я
- Ну вот, ты мне не рада,- с грустью говорит Райн.
- Естественно! Потому, что ты украл кое-что моё. Еще и обнимаешь до сих пор.
- А? Ты боишься, тебя будет ревновать твой парень? Так не волнуйся я если, что сам потом все ему объясню.
- Во-первых, он не мой парень, а лучший друг. Во-вторых, не надо никому ничего объяснять. В-третьих, ты забрал мои камни?
- Нет, с чего ты взяла,- он сказал это и сделала хитрую улыбку.
- Отдай немедленно,- серьезно говорила я. Так как я очень хотела увидеть Джона.
- Ты хочешь увидеть Джона? Так смотри,- он раскрыл ладонь и из нее появилась галаграмма с фотографией Джона.
- Райн пожалуйста! Я очень хочу увидеть его. Я его так давно не видела.
- А я тебя видел!? Меня вообще отправили в самое ужасное место! Мне было так страшно! Без родителей! А ты хотя бы дольше жила с ними! Я понимаю ты не виновата, что так произошло и я не желаю тебе зла, но ты же все таки моя родная сестра. А раз у меня отобрали в брата, то я хочу, чтоб хотя бы у меня осталась ты.
Я стояла и по моей щеке пробежала одна одинокая слезинка. Неожиданно даже для себя. Я подошла и обняла Райна, а он меня в ответ.
- Я дам тебе камни, но пообещай, что будешь меня навещать.
- Обязательно,- я сказала это глядя ему в глаза которые были голубые как небо.
- Эх... Ладно. Только пошли за угол зайдем так как тут много лишних глаз,- и правда. Потому что на нас все смотрели, а Марина вообще стояла в шоке.
Мы зашли за угол и место того, чтоб просто отдать мне камни. Райн сжал их в кулак.
- Подай мне руку,- сказал он.
Я подала руку ,а он мне надел... Кольцо!?

Принцесса Загадочного МираМесто, где живут истории. Откройте их для себя